http://kozhuhovo.com/!images/newspost_images/pochta_ochered.jpg
фото: Kozhuhovo.com

До конца текущего года федеральный почтовый оператор намерен внедрить электронные системы управления очередью дополнительно в 1500 почтовых отделениях, таким образом доведя их количество до трех тысяч.

Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В случае нарушения нормативного времени ожидания приема посетителем, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального Почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений Почты России.

Массовое внедрение системы электронных очередей в отделениях Почты России стартовало в декабре прошлого года, когда Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов. В 2017 году планируется приобрести партию такого же объема. В первую очередь электронными очередями оборудуются отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон для приема посетителей.

На днях Почта России провела встречу в формате «круглого стола» с представителями компаний, являющихся лидерами на российском рынке современных IT-решений. Им был представлен проект технического задания на поставку и установку 1500 комплектов электронных очередей для отделений связи по всей стране, обозначены основные принципиальные требования к качеству оборудования, срокам поставки и квалификации работников, которые будут осуществлять установку. Все замечания и предложения, поступившие от участников встречи, будут учтены при подготовке финального варианта технического задания.