http://metro-photo.ru/images/resized/im-c225-w954-%7Bulrcxc--.jpg
фото: Metro-photo.ru

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал заказчику 6 вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный». Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

Произведенная поставка – первая в рамках исполнения договора, заключенного с ГУП «Петербургский метрополитен» в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями, в 2017 - 2018 годах заказчик получит в общей сложности 27 шестивагонных поездов метро (в 2017 г. - 15 составов, в 2018 г. – 12). Очередная поставка должна по плану состояться до конца августа.

Поезда, серии 81-722/723/724 «Юбилейный», которые ОЭВРЗ строит для метрополитена Санкт-Петербурга, выпускаются с 2014 года. В их конструкции применены самые современные технические решения, обеспечивающие комфортабельность поездок и безопасность в эксплуатации подвижного состава.

Для комфортного пребывания пассажиров в салоне конструкторы предусмотрели систему вентиляции, которая позволяет равномерно распределять воздушный поток в пассажирском салоне благодаря конструкции воздухозаборников и вентиляционных решеток.

При отделке салонов вагонов использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также исполнены в антивандальном исполнении.

Применен асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с эксплуатируемыми вагонами предшествующих серий.

Для повышения безопасности с наружной стороны торцевой стены вагоны оборудованы приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.

В головных вагонах состава размещен электронный маршрутоуказатель.

Кабина спроектирована с максимальным удобством и комфортом для машиниста, оснащена кондиционером и вибропоглощающим креслом. Современные пульты управления оснащены терминалами с цветным сенсорным дисплеем.

Производство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году и передал, начиная с этого момента,

Петербургскому метро более 200 вагонов различных моделей.