https://iot.ru/upload/iblock/e5c/e5c8270fd89832d125acf9fd1c8bc96e.jpg
фото: Iot.ru

Адаптивные светофоры «Росэлектроники» прошли успешные испытания в Иордании. В настоящее время специалисты холдинга готовят коммерческое предложение по поставкам светофоров для оборудования всех автомагистралей Аммана.

Весной этого года «Росэлектроника» поставила в столицу Иордании пробную партию адаптивных светофоров объемом 32 комплекта, которые прошли испытания на трех перекрестках с максимально интенсивным движением. Муниципальные власти Аммана дали высокую оценку результатам испытаний и выкупили все тестируемое оборудование для постоянной эксплуатации, сообщили в пресс-службе «Росэлектроники».

В настоящее время специалисты холдинга готовят коммерческое предложение по поставкам светофоров для всех автомагистралей иорданской столицы.

«Мы доказали надежность техники в специфическом климате Ближнего Востока. Теперь должны продемонстрировать экономический эффект ее применения в масштабах крупного города. Задача осложняется сильнейшей конкуренцией со стороны австрийских, германских, голландских компаний, которые также интересуются иорданским рынком дорожного оборудования», – прокомментировал заместитель гендиректора – статс-секретарь АО «Росэлектроника» Арсений Брыкин.

Между тем, одна из компаний, действующих в странах Ближнего Востока, на условиях дилерского соглашения уже закупила 20 комплектов светофоров «Росэлектроники», отмечают в холдинге. Планируется, что поставки оборудования начнутся осенью текущего года. Каждый комплект включает восемь транспортных светофоров, восемь пешеходных светофоров, один контроллер, шесть солнечных панелей и четыре аккумуляторных батареи.

Все оборудование изготавливается в герметичных корпусах, что исключает затапливание из-за осадков или засорение внутренних частей светофора из-за песчаных бурь.

При этом светофоры оснащены контроллерами с модулем сбора дорожной информации, который включает до восьми детекторов различных данных. Они способны автоматически учитывать, например, интенсивность естественного освещения – повышать или понижать яркость сигнала светофора, плотность трафика – менять длительность фаз зеленого и красного сигнала, и даже аварийные ситуации на светофорах в одном направлении – переводить оборудование в режим желтого мигания. Контроллеры также обеспечивают связь с диспетчерским центром через Ethernet и/или GPRS.

В структуре «Росэлектроники» разработкой и производством дорожных светофоров занимается ОАО «Телемеханика» (Нальчик). Предприятие уже поставляло дорожное оборудование в ряд городов России. В частности, различными модификациями светофоров оборудованы автодороги Нальчика, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Кемерово, Рязани, Астрахани, Курска.