http://ms-service74.ru/sites/default/files/field/image/det400_l.jpg
фото: Ms-service74.ru

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) подписал контракт на поставку АО «РЖД» партии из пяти тяжелых дизель-электрических бульдозеров модели ДЭТ-400, оснащенных 50-тонными лебедками.

Специалисты, работающие в подразделениях аварийно-восстановительных средств РЖД, с этими машинами хорошо знакомы. Сотрудничество железнодорожников с челябинскими тракторостроителями продолжается много лет, поэтому у путейцев уже трудится немало южноуральских бульдозеров.

Нынешняя партия техники должна быть поставлена РЖД к середине декабря. Одна из машин поедет в Башкирию, остальные - в Сибирь и на Дальний Восток.

«Эти тракторы будут использоваться для работы в составе восстановительных поездов. Мощные агрегаты с дизель-электрической трансмиссией обладают высокой скоростью и производительностью, а тяговая лебедка позволяет при необходимости (в случае возникновения аварийной ситуации) растаскивать сошедшие с рельсов вагоны», - рассказал начальник отдела корпоративных продаж службы сбыта ЧТЗ Денис Шабалин.

«Наше сотрудничество началось еще в 80-е годы прошлого века. Вначале мы приобретали дизель-электрические тракторы предыдущих поколений - ДЭТ-250, ДЭТ-320. Сейчас на смену им пришла новая машина - ДЭТ-400, которая также зарекомендовала себя с положительной стороны. Эти агрегаты используются не только в составе аварийно-восстановительных поездов, но и при обустройстве объектов инфраструктуры железных дорог», - отметил заместитель начальника ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями ОАО «РЖД» Владимир Тараскин.