фото: ote4estvo.ru
Постановления от 27 октября 2017 года №1304, от 28 октября 2017 года №1309. Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест в АО «Уральский завод гражданской авиации», производящем самолёты Л-410, и на предприятиях АО «Вертолёты России», участвующих в производстве вертолётов Ми-8 и «Ансат». Цель принятых решений – поддержка отечественного авиастроения, серийного производства и сборки воздушных судов, развитие рынка малой авиации.
Внесены Минтрансом России.
В федеральном бюджете на 2017 год Минтрансу России предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 5,3 млрд рублей в качестве взноса в уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК») в целях пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний: 1 млрд рублей – для закупки пяти самолётов Л-410 и 4,3 млрд рублей – для закупки 31 вертолёта.
Постановлением №1304 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолётов Л-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды.
Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 100 000 штук.
Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку самолётов Л-410 в размере 1 млрд рублей.
Постановлением №1309 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 4,3 млрд рублей для софинансирования приобретения 31 вертолёта (19 вертолётов Ми-8 и 12 вертолётов «Ансат»).
Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 430 000 штук.
Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку вертолётной техники в размере 5,734 млрд рублей.
Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест в АО «Уральский завод гражданской авиации», производящем самолёты Л-410, и на предприятиях АО «Вертолёты России», участвующих в производстве вертолётов Ми-8 и «Ансат».
Цель принятых решений – поддержка отечественного авиастроения, серийного производства и сборки воздушных судов, развитие рынка малой авиации.