https://gmsservices.ru/blog/wp-content/uploads/2016/11/shang1.png
фото: gmsservices.ru

15 ноября 2017 года Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл в Шанхае демонстрационный павильон российских продуктов питания. Это первая подобного рода площадка РЭЦ за рубежом.

Работа дегустационно-демонстрационного павильона в Шанхае будет способствовать продвижению продукции пищевой промышленности России на китайском рынке, повышению узнаваемости российских брендов и заключению конкретных экспортных сделок с китайскими контрагентами. Всего в павильоне представлены товары более 20 российских компаний из различных регионов страны - мед, кондитерские изделия, прохладительные напитки, сухие и игристые вина, различные консервированные закуски, минеральная вода и другие продукты питания.

Как показывает практика, основные издержки российских экспортеров при выходе на китайский рынок связаны с маркетинговыми затратами. Для снижения подобного рода издержек организуются павильоны, в которых российские производители смогли на безвозмездной основе выставлять свои товары, а китайский бизнес имел бы возможность оценить рыночный потенциал отечественных продуктов и просчитать экономику их поставок из России в КНР.

«Одна из основных задач в плане наращивания объемов российского экспорта в Китай состоит в повышении узнаваемости российских брендов, в создании площадок, на которых китайский потребитель сможет своими глазами увидеть и потрогать руками образцы нашей продукции. Уверен, что открывшийся демонстрационный зал будет способствовать реализации этой цели», - сказал Торговый представитель России в КНР Сергей Сорокин.

Кроме того, до конца 2017 года РЭЦ планирует открыть в Шанхае официальное представительство, которое, в том числе, будет обладать необходимой инфраструктурой для временного размещения на своей территории российских экспортеров. Отечественные компании смогут использовать технические возможности представительства (переговорные комнаты, оргтехнику и т.д.) для решения конкретных задач продвижения своей продукции в Китае при непосредственном содействии со стороны РЭЦ.

«Исходя из большого количества запросов российских экспортеров, а также повышенного интереса на российские продукты питания со стороны китайских импортеров, Шанхай был выбран в качестве пилотного проекта по открытию точки присутствия РЭЦ в Китае для развития и поддержания равномерного проникновения российской продукции на рынок Китая, а также в целях стимулирования и поддержания равномерного развития российского экспорта по всей территории страны", - отметил глава Группы компаний РЭЦ Петр Фрадков.