https://fruitnews.ru/images/2017/09/345345.jpg
фото: fruitnews.ru

Компания Coca-Cola HBC Россия инвестировала в модернизацию производства и расширение складских площадей в Новосибирске более 500 миллионов рублей.

В январе 2018 года завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске начал выпуск нового бренда холодного чая FUZE TEA. Для системы Coca-Cola в России это первый за 5 лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние 10 лет.

Асептическая линия для производства холодного чая на заводе Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске была запущена в сентябре 2017 года вместе с запуском линии по производству сока и новым складом сырья и материалов. Объем выпускаемой на новосибирском предприятии продукции под новым брендом FUZE TEA удовлетворит потребительский спрос на данный вид продукции не только в Сибири, но и на Урале и Дальнем Востоке.

Новый холодный чай поставляется в торговые точки России и Белоруссии в алюминиевых банках объемом 0,33 литра, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. На этапе запуска ассортимент FUZE TEA включает в себя хорошо известные потребителям вкусы «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями, включая напитки с пониженным содержанием сахара и калорий. Российский запуск нового напитка совпал с выводом бренда на все европейские рынки, где система Coca-Cola ведет бизнес.