фото: expoclub.ru
IV международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2018», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, пройдет 6-10 июня 2018 года в Центре Международной Торговли в Москве.
По его словам, «Неделя российского ритейла» - крупнейшее отраслевое мероприятие, которое является площадкой для налаживания активного диалога между производителями и розничной торговлей. Более того, это место для обсуждения законодательных инициатив с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей. Замглавы Минпромторга России также подчеркнул, что новым проектом в рамках форума станет Всероссийский конкурс «Торговля России 2018», который даст профессиональную оценку лучшим решениям и идеям, реализуемым разными торговыми форматами.
Основной фокус НРР-2018 будет направлен на обсуждение цифровой трансформации ритейла. По мнению руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР Андрея Карпова текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, в основе большинства которых лежат информационные технологии.
В программе Недели Российского Ритейла 2018:
- Более 70 мероприятий деловой программы — с участием российского ритейла, руководителей отраслевых союзов, производителей, экспертного сообщества, поставщиков инновационных решений для розницы, а также представителей федеральных и региональных органов власти.
- Выставка RETAIL WEEK EXPO продемонстрирует современных ритейл-технологии, оборудование и ИТ-решения.
- Премия RETAIL WEEK AWARDS отметит лучших из лучших представителей розничного рынка во множестве номинаций.
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ позволит производителям провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.
- Впервые организованный Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» представит на суд авторитетного жюри новые идеи и опыт российской торговли.
- Еще одна новация — рейтинг TOP RETAIL MANAGERS, который персонально отметит лучших менеджеров в российском ритейле.
Завершит Неделю Российского Ритейла традиционный КУБОК ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу приобретает новый смысл и масштаб!
На данный момент партнерами Недели Российского Ритейла в 2018 году стали многие ведущие российские и международные компании, такие как Coca-Cola, Х5 RetailGroup, LeaderTeam, Checkpoint, InteractiveGroup, Deloitte и другие.
Подробная информация о мероприятии и регистрация — на сайте wwwretailweek.ru.