ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СМИ, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРИКА » В «РСТ-Инвент» создали и освоили выпуск RFID-метки нового поколения.


В «РСТ-Инвент» создали и освоили выпуск RFID-метки нового поколения.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://rfid-m.ru/metki/img/rst-invent_winnytag_1b.jpg
фото: rfid-m.ru

Компания «РСТ-Инвент» разработала и начала серийное производство RFID-метки нового поколения WinnyTag Duo для маркировки ювелирных изделий, лекарственных средств и алкогольной продукции.

Новая RFID-метка выполнена по технологии Duo, что позволяет использовать чипы ведущих мировых производителей Impinj и NXP. Это дает возможность выпускать одну и ту же метку с разными техническими характеристиками. Решение об установке того или иного чипа на RFID-метку принимается в зависимости от потребности заказчика, объектов маркировки и условий их регистрации.

Кроме того, были уменьшены размеры метки до 26х11,5 мм. Благодаря своим миниатюрным габаритам WinnyTag Duo оптимально подходит для интеграции в бирки ювелирных украшений, этикетки лекарственных средств или акцизные марки алкогольной продукции.

Несмотря на небольшие размеры, дистанция регистрации метки WinnyTag Duo достигает 1,5 м, что на 15 % больше, чем у аналогичных меток ведущих мировых производителей.

«РСТ-Инвент непрерывно совершенствует свою продукцию и компетенции, улавливая и предугадывая спрос и расширяя спектр применений наших решений. С одной стороны, каждой новой разработкой мы стремимся охватить как можно большую область решаемых задач. С другой — предоставить нашим клиентам уникальные свойства и возможности, которых они не найдут во всем многообразии предложений на рынке RFID. И метка WinnyTag Duo не стала исключением. Здесь полностью соблюдается принцип универсальности, метка может использоваться в приложениях разнообразной отраслевой направленности: парфюмерной, ювелирной, алкогольной, фармацевтической, фэшн и многих других. В то же время наши клиенты имеют возможность динамически, то есть непосредственно в процессе производства, влиять на характеристики выпускаемых RFID-меток в зависимости, например, от внезапно скакнувшего спроса на тот или иной вид товара или изменившихся условий маркировки. Для крупных мультипродуктовых компаний с регулярным потреблением RFID-меток возможность такого маневра бывает очень важной, при этом не влечет дополнительных затрат», — комментирует генеральный директор «РСТ-Инвент» Александр Гребенник.

0

2

Крутая вещь!

0

3

Я все же сторонник тепловизора - проблем меньше. Тем более, что компанию знаю прикольную - https://suncti.ru . Они мне и марку тепловизора подобрали, и как пользоваться - научили.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СМИ, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРИКА » В «РСТ-Инвент» создали и освоили выпуск RFID-метки нового поколения.


Яндекс.Метрика