ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Афиша » Северсталь представила новый бренд для строительства с/х, промобъектов


Северсталь представила новый бренд для строительства с/х, промобъектов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://news-hunter.pro/wp-content/uploads/2017/12/8823f11d163215ea80a9de0bd5335aa6-768x432.jpg
фото: news-hunter.pro

ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представило новый бренд для строительства промышленных и сельскохозяйственных объектов — «SeverFarm», на  который уже получен первый заказ.

«SeverFarm» – это оцинкованный металлопрокат со специальным покрытием, устойчивым к разрушающему воздействию биологически и химически агрессивных сред.  Новый продукт стал первым премиальным брендом, полностью разработанным в рамках проекта «Продуктовые инновации».

Уникальные характеристики нового бренда обеспечивают высокую стойкость к  коррозии даже под воздействием кислот, аммиака, дезинфицирующих веществ, органических растворителей, щелочей и пара. Покрытие имеет максимальную защиту от ультрафиолетового излучения и повышенную устойчивость к механическим повреждениям. Подтверждением качества продукта является гарантия от сквозной коррозии на 20 лет даже при эксплуатации в агрессивных средах, которую «Северсталь» дает своим клиентам.

Компания рекомендует использовать «SeverFarm» для строительства и реконструкции птицеферм, животноводческих комплексов, хранилищ зерна, комплексов по  выращиванию грибов, а также предприятий химической, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, пищевой промышленности.

Производство «SeverFarm» освоено в семи цветах, однако компания планирует и  дальше расширять цветовую гамму согласно пожеланиям и запросам клиентов.

Первый заказ на новый бренд «Северсталь» получила от крупнейшего в стране производителя колбас и полуфабрикатов, выпускающего до 40 тыс. тонн продукции в  год. Новый вид проката будет использован для строительства промышленного комплекса из 30 зданий общей площадью 26 тыс. кв. м.

«Идея создания продукта со специальными свойствами появилась у нас в ответ на  пожелания наших клиентов, которые все чаще стали обращаться к нам с просьбой освоить производство проката, устойчивого к воздействию агрессивных сред, —  комментирует генеральный директор АО «Северсталь Менеджмент» Александр Шевелев. — «SeverFarm» был разработан в абсолютно новом для нас SCRUM-формате, который мы ввели для работы кросс-функциональных команд. Благодаря такому формату взаимодействия сотрудников, принятому в соответствии с новой маркетинговой стратегией, нам удалось в разы сократить время от получения идеи на разработку продукта до его непосредственного представления нашим клиентам – оно составило всего 6 месяцев. Считаю, что освоение производства нового бренда за такой короткий отрезок – доказательство того, что мы избрали правильный путь работы с  продуктовыми инновациями».

Линейка брендов компании «Северсталь» для строительной отрасли включает также арматуру класса А600С – «АрмаНорма» и оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы: «Стальной шелк», «Стальной бархат» и «Стальной кашемир».

Подробнее о новом бренде можно узнать здесь:
http://www.severstal.com/rus/products/m … /severfarm

0

2

Уникальные характеристики нового бренда обеспечивают высокую стойкость к  коррозии даже под воздействием кислот

0

3

Могу подсказать,где заказывал арматуру данного типа, когда мы строили дом. Вот : http://pnml.ru можете посмотреть там. Думаю, что вы найдете там то, что искали, я там заказал очень крупную посылку. Надеюсь, что помог вам в выборе!

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Афиша » Северсталь представила новый бренд для строительства с/х, промобъектов


Яндекс.Метрика