https://miratorg.ru/upload/iblock/f3f/IMG_6434%20-%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F.jpg
фото: Miratorg.ru

«Мираторг Запад», ведущее российское предприятие по выпуску замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что за 9 месяцев 2018 года произвел 37 тысяч тонн продукции, увеличив объем выпуска на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

АПХ «Мираторг» вложил в высокотехнологичный завод «Мираторг Запад» 5,6 млрд рублей и продолжает инвестировать в увеличение производительности линий и расширение ассортиментного портфеля. Предприятие мощностью 80 тысяч тонн продукции в год выпускает более 200 наименований замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд под собственными торговыми марками и для корпоративных клиентов, в числе которых - международные сети ресторанов. Завод сертифицирован в соответствии с международными стандартами качества и безопасности и аттестован для поставок на зарубежные рынки.

Последовательно реализуя стратегию наращивания производства и роста продаж на розничном рынке и в сегменте HoReCa, «Мираторг Запад» с января по сентябрь 2018 года увеличил выпуск продукции до 37 тыс. тонн и по итогам года планирует поставить на рынок 51 тыс. тонн полуфабрикатов и готовых блюд - на 13% больше, чем в 2017 году.

«Наша продукция пользуется стабильным спросом на розничном рынке и у корпоративных клиентов. В соответствии с планами развития мы продолжаем инвестировать в модернизацию технологических линий, запуск новых видов полуфабрикатов, улучшение рецептур продуктов из действующего ассортимента в соответствии со вкусами покупателей. Расширяя производство, мы гарантируем неизменно высокое качество нашей продукции «от поля до прилавка», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».