https://news-24.ru/wp-content/uploads/2018/07/specmarka-696x403.jpg
фото: News-24.ru

«Магнит» присоединился к тестовому проекту по маркировке табачной продукции летом 2018 года и в короткие сроки сделал технологическое обновление онлайн-касс для возможности продавать товары с цифровым кодом.

— Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции дает возможность нашей компании заранее подготовиться к изменениям законодательства, адаптировать и протестировать внутренние системы, провести обучение персонала по реализации табака в соответствии с новыми правилами. Благодаря оперативной работе команд специалистов «Магнита» и Центра развития перспективных технологий (далее ЦРПТ), розничная сеть планирует расширить рамки эксперимента и успешно реализовать проект по маркировке табачной продукции в соответствии с установленными законодательством сроками, — отметила руководитель программы проектов розничной сети «Магнит» Виктория Арефьева.

По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью и маркетингом ЦРПТ Реваза Юсупова, «один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» с самого начала активно включился в эксперимент. Это позволило отработать алгоритмы и в комфортном режиме адаптировать все процессы для реализации маркированных сигарет, а также расширить географию их продаж».

В настоящее время промаркированные сигареты продаются вместе с обычными пачками для плавного перехода к обязательной маркировке табака в марте будущего года.