фото: Blog.thinkqrp.com
На выставке TechDay представлены два решения на основе искусственного интеллекта: технология распознавания эмоций для сервисной робототехники и система оценки качества клиентского сервиса в реальном времени.
Робот Promobot оснащен нейросетевой технологией для распознавания семи эмоций. Сервисные роботы «Промобот» уже внедряются в сферу банкинга, где выполняют функции консультантов. Теперь, благодаря распознаванию эмоций, робот будет справляться с работой гораздо качественнее, чем аналоги, не имеющие подобных возможностей.
Еще одно решение разработано для оценки качества клиентского сервиса и анализа эмоций клиентов. С помощью обычной веб-камеры и встроенного в нее микрофона технология учитывает выражение лица, голос, жесты и определяет эмоции клиента, а также степень их выраженности. В этот же момент на основе проанализированных данных рассчитывается индекс удовлетворенности сервисом – Customer Satisfaction Index. Так, сотрудник, работающий с клиентом, во время обслуживания может понимать, доволен ли тот его работой, и, если нет – построить разговор иначе. Решение позволяет собирать обезличенную статистику о качестве клиентского сервиса и использовать ее для дальнейшего обучения персонала.