фото: Go32.ru
АПХ «Мираторг», ведущий производитель мяса в России, сообщает, об увеличении производства колбасок для жарки и купат в 2018 году в среднем на 24% по сравнению с предыдущим годом.
«Мираторг» последовательно реализует стратегию увеличения производства продукции с высокой добавленной стоимостью, ориентированной на розничного потребителя. На мясоперерабатывающих предприятиях холдинга, расположенных в Белгородской и Брянской областях, изготавливают несколько сотен наименований продукции в потребительской упаковке. Компания постоянно увеличивает ассортимент полуфабрикатов, расширяя существующие и создавая принципиально новые линейки охлажденной и замороженной продукции.
Ассортимент колбасок для жарки и купат «Мираторга» включает продукцию из свинины, говядины и курицы. Одними из самых популярных у потребителей в текущем году стали купаты свиные «Экстра», колбаски для гриля и «Тирольские», линейка продукции «Чевапчичи» и «Чиполетти». Колбаски являются оптимальным вариантом для приготовления «на скорую руку» - их можно готовить как в домашних условиях на сковороде, так и на открытом огне: гриле или мангале.
«Залог популярности продукции «Мираторг» у потребителей – неизменно высокое качество, удобство использования и, конечно же, отличные вкусовые характеристики. Мы используем только высококачественное мясо с собственных животноводческих площадок. И как ведущий производитель свинины, говядины, телятины, мяса птицы, а в ближайшее время – и баранины, можем предложить самый широкий ассортимент колбасок для гриля на рынке», - прокомментировали в пресс-службе агрохолдинга.