ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » На Челябинском тракторном заводе собрали первую "девятку".


На Челябинском тракторном заводе собрали первую "девятку".

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://chtz-uraltrac.ru/images/news/2019/b9_3.jpg

Работники Челябинского тракторного завода, в группе УВЗ входит в госкорпорацию Ростех, сделали себе новогодний подарок, собрав первый трактор Б9 - нового для себя 9-го класса тяги. Первенец сегодня является самым легким промышленным бульдозером в заводской линейке, став родоначальником новой категории машин.

«Девятка» меньше по габаритам и дешевле традиционных серийных тракторов Б10М и Б11 - самых востребованных заводских бульдозеров 10-го (среднего) класса. Новую машину старались сконструировать и изготовить как можно быстрее, и с этой задачей тракторостроители справились: проектные работы начались в июне прошлого года и продолжались четыре месяца, а в Новый год агрегат уже предстал «в металле», что стало новогодним подарком и для потребителей.

Не для всех работ требуется большая мощь бульдозера. «Избыточность» не нужна, к примеру, на строительных площадках, на коммунальных городских объектах. Там, где не приходится перемещать тяжелые грунты, также нет необходимости в таких усилиях, на которые заточены «десятки». Поэтому и младшие механические собратья, уверены на заводе, не потеряются на рынке.

Б9 получился не только короче своих предшественников на 20 сантиметров (без отвала), но и легче на две тонны, что тоже рассматривается как плюс: ряд мостов, которые приходится пересекать эксплуатационникам при транспортировке техники, имеет ограничения по весу, другими словами, масса имеет значение. Но еще более ценным качеством является эксплуатационная экономичность «девятки».

- В машине используется серийная трансмиссия - гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера Б11, только в согласующем редукторе есть изменения. У «облегченного» трактора - укороченная рама и 5-катковая тележка (сегодня на ЧТЗ используются 6-катковые), вместо планетарного бортредуктора - более «бюджетный» и простой в изготовлении рядный редуктор. Двигатель ЯМЗ - мощностью 158 л. с. вместо 190. В итоге «теряется» 32 л.с., но заметным становится выигрыш в расходе топлива. Он снижается на 17 процентов. Что это значит? При нынешней цене на солярку ощутимо уменьшается стоимость кубометра разрабатываемого грунта.

Со временем «девятка» также полностью перейдет на управление джойстиками - оборудовать ими и электронным контроллером, бортовым компьютером, можно будет любой трактор семейства Б11, - отмечает главный конструктор заводского специализированного КБ по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.

0

2

Мне больше всего по душе Джон Дир. Отличная техника, без которой не может обойтись ни один агроном.

0

3

Мы прошлом месяце также покупали трактор, но только подержаный и восстанавливали его самостоятельно. Хорошо, что есть отличный сайт по запчастям к тракторам и он нам в этом помог. Покупали у них https://kolesa-na-traktor.ru и еще несколько запчастей. спасибо им за доставку и отличную цену.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » На Челябинском тракторном заводе собрали первую "девятку".


Яндекс.Метрика