https://www.uniconf.ru/upload/resize_cache/iblock/253/800_600_1/25365f32116f319450c0e1ee79ef8bb4.jpg

К весне «Алёнка»® заиграет новыми красками. Уже скоро россияне смогут приобрести сладости знаменитого бренда: фасованные конфеты, карамель и шоколад в стиках – в новом ярком мультяшном дизайне.

В этом году анимационной истории «Алёнки»® исполняется 10 лет. За это время вышло множество мультфильмов о приключениях маленькой девочки и её большой семьи. Эти забавные сюжеты полюбились детям и взрослым, поэтому «Объединённые кондитеры» решили перенести их на этикет, чтобы потребителю было легче следить за приключениями любимых героев.

Теперь каждая упаковка – это настоящий мини-комикс с новыми историями семьи Алёнки. Продукт в новом этикете не только приятен и интересен ребёнку – цветовой акцент поможет ему быстрей разобраться в начинках и вкусах. Например, шоколад в стиках с молочной начинкой получит синюю упаковку, с варёной сгущёнкой – оранжевую, с классической – жёлтую. Таким образом, покупатели смогут просто и быстро найти нужный им вкус на полке магазина.

Изменился и формат упаковки –  теперь её очень легко открывать и делиться сладостями с близкими людьми. «Алёнка»® в новой упаковке не только идеально подойдёт для школьного или семейного праздника, но и подарит по-настоящему весеннее настроение.

Тестирования нового дизайна на тематических выставках и в магазинах собственной розничной сети «Алёнка»®, показали, что он вызвал положительный отклик более чем у 70% респондентов. При этом, идея мультипликационного оформления понравилась не только юным сладкоежкам, но и покупателям других возрастных групп.