https://yaustal.com/uploads/posts/2015-11/1446672206_kak-delayut-adygeyskiy-syr-14.jpg
фото: yaustal.com

В текущем году ИП Емелин В.П. (ТМ Плавыч) планирует реализацию принципиально нового проекта ¬– выпуск аэрированных сыров.

Согласно определению международного стандарта ГОСТ 33480-2015, аэрированный творожный сыр - это продукт, подвергнутый насыщению кислородом с целью придания ему специфических потребительских свойств. Преимуществами аэрированных пищевых продуктов являются улучшенные структура (более мягкая, однородная) и высвобождение аромата. Новинка поступит на прилавки магазинов в высоких пластиковых стаканчиках.

Также в 2019 году предприятие начнет выпуск сыра "Моцарелла для пиццы" – натертого, подготовленного к непосредственному применению. Осуществляется переход на новый вид упаковки − контейнеры-ванночки для всех видов плавленых и творожных сыров и тубы весом до 200 г.

«Мы не стоим на месте. Исследуем рынки, смотрим на мировые тенденции, – отмечает технолог по инновационным разработкам компании «Плавыч» Илья Карапузов. – Сейчас мы готовим к запуску фасовку наиболее популярных сыров на недавно закупленном оборудовании».

Отметим, что в начале этого года «Плавыч» уже выпустил три новинки: ломтевой сыр «С луком для супа» и два вида сыра «Моцарелла для пиццы» (ломтевой и классический). Также на прилавках скоро появится творожный сыр «С томатом и базиликом».

Напомним, завод «Плавыч» – крупнейший производитель плавленого сыра в Алтайском крае, выпускающий в сутки около 40 тонн продукции. Сегодня предприятие производит более 150 наименований – пастообразных, колбасных, блочных и творожных как для потребителей, так и для сегмента ресторанного бизнеса HoReCa. На заводе используется современное оборудование и качественное сырье. К 2020 году компания планирует реализовать крупный проект по строительству новых производственных помещений и складов, что позволит увеличить объем выпускаемой продукции на 30%.