http://s2.uploads.ru/t/oNQwk.jpg

В  состав флота ОАО «Новошип» (группа компаний Совкомфлот) принят новый балкер типа «Панамакс» ледового класса 1B «НС Якутия». Как сообщили «Российскому  судоходству» в пресс-службе СКФ, новое судно дедвейтом 74 тысячи тонн построено в Южной Корее на верфи Hyundai Mipo Dockyard под наблюдением двух классификационных обществ: Российского морского регистра судоходства и American Bureau of Shipping.

В церемонии имянаречения судна 21 января принял участие президент ОАО «Новошип» Юрий Цветков. Республику Саха (Якутия), в честь которой назван балкер, на мероприятии представил заместитель председателя  правительства республики - постоянный представитель в Дальневосточном федеральном округе Георгий  Никонов.

«НС Якутия» входит в серию судов, заказанную группой СКФ летом 2010 года. Первое судно серии, «НС Энерджи», вошло в состав флота группы 19 ноября 2012 года. Наблюдение за строительством серии вела компания «Новошип», которая теперь отвечает за эксплуатацию новых судов. Прием в эксплуатацию современных балкеров «НС Энерджи» и «НС Якутия» укрепил позиции группы компаний Совкомфлот в сегменте балкерных перевозок. Новые суда предназначены для работы на Балтике (порт Усть-Луга) и Дальнем Востоке (порт Ванино). «НС Якутия» отфрахтован компании ОАО «СУЭК» под перевозку угля в Дальневосточном регионе.

Суда «НС Энерджи» и «НС Якутия» имеют дополнительную нотацию в символе класса - ENVIRO, что означает повышенный уровень защиты окружающей среды. Суда имеют двойные борта и двойное дно для всех топливных цистерн, а модернизированная система топливоподачи обеспечит безопасную и надежную работу электроэнергетической установки при работе дизель-генераторов на маловязких дистиллятных дизельных топливах. Новые балкеры также оборудованы одобренной системой обработки балластных вод в полном соответствии с требованиями стандарта D2 Международной конвенции по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками, которая вступит с силу в скором времени. Грузовые трюмы оборудованы дополнительно системой непрерывного контроля температуры внутри трюма,  системой газового анализа, системой углекислотного тушения и системой контроля напряжений в корпусе судна во время грузовых операций.

Экипаж «НС Якутии» состоит из 20 российских моряков. Командует экипажем опытный капитан Новороссийского морского пароходства Василий Апиянц.

Балкер «НС Якутия» предназначен для таких навалочных грузов как уголь, зерно, железная руда, поташ, цемент и неопасные удобрения. Технические характеристики нового судна: общая длина судна - 225,00 м; ширина судна - 32,25 м; высота борта - 19,50 м; максимальная осадка - 14,10 м; дедвейт - 74 000 тонн; количество грузовых трюмов - 7.












rus-shipping.ru/