фото: premier-irkutsk.ru
К 2020 автопроизводитель установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч.
Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определенного показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьезные травмы и смертельный исход в случае ДТП.
Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости – в контексте Германии, скорее всего, это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», – сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.
Помимо глобального ограничения, Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования, например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.
Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулем, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.
О контроле качества у крупных игроков автомобильного рынка читайте в статьях «Renault Россия: качество вовремя и с первого раза» и ««Вольво Групп»: от глобальных требований к качеству до уникальной производственной системы»