фото: km-s.ru
В преддверии сезона ассортиментная линейка энергетического напит-ка FLASH UP пополнилась новыми вкусами — «Апельсиновый Ритм» и «Ягодный Микс». Новые сорта бренда FLASH UP будут способствовать дальнейшему росту одного из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков.
В этом году не только изменился визуальный образ, но и обновилась вся линейка напитков бренда FLASH UP. В марте в торговых точках по всей стране появились сразу два новых вкуса.
Сочный и сладкий «Апельсиновый Ритм» и освежающий и насыщенный «Ягодный Микс» зарядят чистой энергией и ярким вкусом. В составе этого безалкогольного напитка всё тот же дерзкий микс из кофеина, таурина, витаминов и микроэлементов, но теперь с самыми трендовыми вкусами среди молодежи*. FLASH UP увлекает всех, кто готов воплощать в жизнь смелые идеи и открыт новому.
Новинки можно узнать на полке по фирменной пульсирующей вспышке, символизирующей бесконечную энергию бренда. Главный символ после ребрендинга стал ещё четче, острее и геометричнее.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Рост категории энергетиков за 2018 год составил рекордные 34%*, а армия поклонников бренда FLASH UP постоянно расширяется и готова пробовать новые сочетания. Чтобы соответствовать потребительским трендам и поддержать значительный рост продаж, мы взяли самые популярные вкусы на рынке — апельсина и ягод — и выпустили две стильные новинки. Уверены, что это позволит укрепить лояльность аудитории к бренду, подарит уникальный опыт потребителям и запомнится надолго».
FLASH UP является одним из лидеров российского рынка с долей рынка 21%** в быстрорастущей категории безалкогольных энергетических напитков. Рост объема продаж этого энергетика по итогам 2018 года составил 14%**. Кроме того, бренд — один из любимых энергетиков у поколения Z***.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской России
**по внутренним данным компании, объемы продаж в России
***Поколение Z – термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1995-го года. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Поколение Z интересуется наукой и технологиями, а также искусством.
***
FLASH UP – безалкогольный энергетический напиток, который выпускается с 1999 года. Разливается в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Туле. Он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов и микроэлементов, подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стимулировать физическую активность.