http://www.danone.ru/uploads/tx_news/untitled__143_of_257_.jpg

Danone Россия приняла участие в выставке METRO EXPO и представила продукты четырех брендов: «Даниссимо», «Активиа», «ПЕТМОЛ» и Alpro.

Группа компаний Danone в России является участником и партнером выставки METRO EXPO с 2015 года. Продажи компании на выставке составляют до 10% общего ежегодного товарооборота Danone в сети METRO. В этом году Danone представит фруктово-ягодные шейки «Активиа», йогуртные десерты «Даниссимо», сливки «ПЕТМОЛ» и продукты бренда Alpro.   

Alpro производит продукты на основе растительного сырья: напитки, десерты, растительное молоко и йогурты. Это новое направление в структуре бизнеса Danone, которое компания активно развивает в России. На стенде Danone будут проходить дегустации новинок «Активиа» и «Даниссимо», кофе на основе растительного молока AlPro, а для любителей классики – кофе с традиционными сливками «ПЕТМОЛ». 

Также компания Danone Россия приняла участие в деловой программе выставки. Анна Ефимова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, и Мария Смолянинова, специалист по развитию категории, выступили с презентацией на тему «Секреты успешного мерчандайзинга и калькулятор ассортимента». 

Деловые отношения между Danone и METRO закреплены не только в России, но и на международном уровне: это и регулярные встречи топ-менеджмента, и совместные стратегические проекты. Так, в апреле Danone поддержит благотворительный проект METRO – WATER INITIATIVE, который призван привлечь внимание к проблеме нехватки пресной воды и ее загрязнения.