http://s3.uploads.ru/t/HFWKh.gif

ОПК «ОБОРОНПРОМ», входящий в состав корпорации «Ростех», представит на Международной авиационно-космической выставке Aero India – 2013 (6-10 февраля, Бангалор) продукцию дочерних холдингов – «Вертолётов России» и «Объединенной двигателестроительной корпорации».

«Вертолёты России» покажут новые для азиатского рынка модели вертолетов - Ка-226Т, Ми-171А2 и Ми-28НЭ. Ранее российская сторона предложила Ка-226Т Военно-воздушным силам Индии в рамках объявленного военным ведомством этой страны тендера на поставку 197 вертолетов. Другая модель, гражданский Ми-171А2, считается наиболее удачной модификацией в рамках популярного семейства Ми-8/17. В вертолетном парке Индии на сегодняшний день около 200 машин этого типа, причем спрос на них сохраняется. Так, в декабре 2012 года «Вертолеты России» подписали дополнительный контракт на поставку ВВС Индии партии вертолётов Ми-17В-5.

Ударный Ми-28НЭ российский холдинг будут экспонировать совместно с «Рособоронэкспортом». Эта модель предназначена для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы. Уникальные технические характеристики МИ-28НЭ позволяют ему выполнять боевые задачи днем и ночью при любых метеоусловиях.

ОДК представит на Aero India–2013 двигатель РД-33МК, предназначенный для истребителей семейства МиГ-29; газотурбинный двигатель НК-361 для газотурбовоза; вертолетный двигатель ВК-2500; перспективный двигатель ПД-14, который будет устанавливаться на российских самолетах МС-21; двигатель АЛ-55И, созданный по заказу ВВС Индии для учебно-тренировочного самолета HJT-36.

В сегменте военной авиации вниманию посетителей будет представлен двигатель «117С» для истребителя Су-35С. Он представляет собой турбореактивную двухконтурную силовую установку с управляемым вектором тяги, котораясоставляет 14,5 тонны, чтовыше на 16%, чем у базовой модели АЛ-31Ф. При создании «117С» использовались новейшие технологии и материалы. Перепрофилированный компрессор низкого давления этого двигателя обладает высоким КПД, а турбина с улучшенной системой охлаждения лопаток продемонстрировала повышенный уровень надежности. Работа «117С» контролируется цифровым комплексным регулятором, интегрированным в систему управления самолетом.