http://www.upakovano.ru/upload/iblock/4f2/phprkZOmT.jpg
фото: upakovano.ru

Являясь лидером активно растущего сегмента безалкогольного пива, компания увеличивает с четырех до шести число площадок, на которых установлено инновационное оборудование для его производства. Суммарные инвестиции в установку двух безалкогольных линий в Ярославле и Новосибирске составили 80 млн рублей. При этом в течение последних 10 лет компания инвестировала 1,15 млрд рублей в оборудование и маркетинговую поддержку безалкогольного пива.

Сегмент безалкогольного пива, который на протяжении последних трех лет растет двузначными темпами, в 2018 году показал рекордный рост на 36%*. По итогам прошлого года компания «Балтика» заняла более 50%* сегмента безалкогольного пива России. Динамика объемов продаж безалкогольных брендов компании «Балтика» в 2018 году опережала динамику рынка.

Следуя важному для нашей страны тренду здорового образа жизни и опираясь на опыт европейских стран, компания «Балтика» расширяет количество площадок, способных производить безалкогольные сорта пива. «Балтика» уже производит безалкогольное пиво в Санкт-Петербурге, Самаре, Туле и Ростове-на-Дону. В 2019 году к этому списку добавляются еще две площадки – Новосибирск и Ярославль, где торжественный запуск состоялся 25 апреля. В целом мощности компании по производству безалкогольного пива после этого составят 1,8 млн гектолитров в год.

Установленное на шести производственных площадках компании оборудование использует наиболее совершенный на сегодняшний день способ получения безалкогольного пива — мембранную фильтрацию. Такой способ сохраняет витамины и микроэлементы, полученные из натурального солода и пивных дрожжей. В результате безалкогольное пиво, изготовленное по такой технологии, содержит все важнейшие витамины группы В, A и E, а также более 30 минеральных веществ и микроэлементов.

Возможность производить безалкогольное пиво еще на двух заводах позволит «Балтике» оптимизировать расходы на логистику, быть более гибкими в удовлетворении спроса, сокращая сроки поставки и позволяя пиву доходить до потребителя максимально свежим.

* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении.
** по внутренним данным компании, объемы продаж в России.