фото: kremlinrus.ru
В это году в Москве пройдет ставший уже традиционным Международный фестиваль фейерверков «Ростех». 17 и 18 августа зрители смогут полюбоваться пиротехническим шоу в Братеевском каскадном парке, где соберутся лучшие профессионалы из стран Азии, Европы и Америки. В этом году тема фестиваля посвящена театру, поэтому его талисманом выбран Змей Горыныч. Такая инсталляция совмещает в себе интерактивную и развлекательную функции.
«Международному фестивалю фейерверков «Ростех» в этом году пять лет! Когда родилась идея этого фестиваля, мы надеялись, что он станет настоящим событием, подарит горожанам и гостям столицы праздник, покажет возможности пиротехнического искусства, – отметила помощник генерального директора Госкорпорации Ростех, председатель совета директоров компании-организатора фестиваля «Пиротехнические технологии» Юлия Воронова. – Но результат превзошел наши ожидания. Фестиваль стал местом притяжения для сотен тысяч зрителей, туристы специально стали приезжать на него. Также фестиваль является важным профессиональным событием в мире пиротехников. Надеемся, что и в этом году он сохранит за собой статус самого яркого международного события лета и порадует всех гостей».
Фестиваль откроет выступление прошлогоднего победителя – команды Словакии. Все участники представят программы, состоящие из двух частей: визитной карточки и произвольной программы. В день можно будет увидеть по четыре пиротехнических шоу, которые будут сопровождаться специально созданным для фестиваля световым шоу. За техническими тонкостями выступлений будет следить жюри международного класса. В этом году фестиваль примет ведущие пиротехнические команды из Аргентины, Италии, Испании, Канады, Пакистана, Португалии, России и Франции.
Кроме того, для гостей предусмотрена разнообразная развлекательная программа. Например, желающие смогут попробовать преодолеть скалодром и полосу препятствий, заняться зумбой – энергичными фитнес-тренировками под мировые хиты – и йогой в гамаках. Для детей организована серия мастер-классов, на которых они научатся создавать афиши, узнают секреты фокусов и попробуют себя в роли археолога.
По словам Юлии Вороновой, на сегодняшний день около 70% билетов на трибуну уже проданы. Напомним, в прошлом году за два дня за шоу наблюдали более 700 000 зрителей, а еще почти 2 млн человек смотрели онлайн-трансляцию.