https://www.ryazagro.ru/upload/iblock/fe0/IMG_6451.jpg
фото: ryazan.bezformata.com

Группа компаний «Грейн Холдинг» (бренды «Рязаночка», «Русский хлеб») и китайская компания-дистрибьютор Xingtai Lanli Import and Export Co., Ltd (Cинхаи Ланли Импорт анд Экспорт) заключили договор о регулярных поставках российской муки «Рязаночка» в Китай.
«Очередная партия продукции отправлена 20 сентября 2019 года с железнодорожной станции Ворсино, Калужской области. Контейнерный поезд, состоящий из 41 платформы, привез в Китай первую тысячу тонн муки», - рассказал руководитель экспортного отдела ВЭД холдинга - Андрей Рычков.

Российская мука доставляется в Китай по знаменитому «Шелковому пути». В рамках договора удалось выстроить оптимальную логистическую цепочку, которая позволит на 20-25% сократить средний срок доставки груза в Китай.
Заключенный договор является долгосрочным, график поставок продукции расписан до 2029 года. В 2019 году холдинг планирует отправить в Китай 10 тысяч тонн продукции, в 2020 году - выйти на показатель в 80 тыс. тонн, а с 2022 года - более 100 тыс. тонн муки ежегодно.
ГК «Грейн Холдинг» поставляет в Китай пшеничную муку высшего сорта «Рязаночка». На экспорт идет вся весовая линейка продукции: упаковки весом 1, 2, 2,5, 5, 10 и 25 килограммов. Мука на экспорт не отличается от муки для внутреннего рынка. Китайская сторона выражает высокую заинтересованность и в ржаной муке.

«В Китае любят русские продукты, считают их качественными и экологичными. Когда в начале года мы тестировали китайский рынок, пробная партия продукции была продана в крупных супермаркетах Китая в течение одной недели. Поэтому мы будем максимально сохранять «русскость» продукции», - рассказал генеральный директор компании Xingtai Lanli Import&Export Co., Ltd (Cинхаи Ланли Импорт анд Экспорт) - Го Сяо Вэй.

В экспортной упаковке «Рязаночки» китайские иероглифы используются только для описания состава муки и наименования производителя, как это требуют правила международной торговли. На упаковке также будет размещен QR код, который свяжет каждого покупателя с адаптированным сайтом, содержащим информацию о местах продажи муки и акциях. В продвижении бренда на китайский рынок будет сделан акцент на качество продукции и страну-производителя.

Выбор экспортного рынка для ГК «Грейн Холдинг» не случаен. Китай является не только потенциально емким рынком, но и давним российским партнером. «Немаловажно, что наше долгосрочное сотрудничество стартовало в год 70-летия российско-китайских дипломатических отношений», - рассказал руководитель экспортного отдела ВЭД холдинга - Андрей Рычков.