https://www.unipack.ru/light_editor_img/images/2019-6-3/file1559547020.jpg
фото: news.unipack.ru

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке Amazon в Индии. Для онлайн-заказа доступен популярный безалкогольный сорт пива «Балтика 0».

Продажи на Amazon запущены в пилотном режиме. Сотрудничая с крупнейшим мировым ритейлером, «Балтика» расширяет зону дистрибуции и повышает доступность своей продукции для потребителя. В дальнейшем планируется развитие портфеля, в том числе за счет других безалкогольных сортов.

Канал электронной коммерции стремительно развивается и привлекает внимание производителей товаров народного потребления по всему миру. Среди ключевых преимуществ сотрудничества с Amazon – возможность доставки продукции в кратчайшие сроки по всей стране, широкий охват многочисленного населения Индии.

Индия занимает приблизительно 4%* от пивного рынка Азии, однако, отрасль является достаточно сложной для экспорта пивоваренной продукции. В стране действую заградительные пошлины на импортное пиво, а в каждом из 29 штатов есть свои законодательные ограничения в данной сфере. По данным Euromonitor, большая часть продаваемого пива в стране относится к лагерам, в тоже время можно отметить большой потенциал категории безалкогольного пива на рынке страны.

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Являясь ведущим российским экспортером пивоваренной продукции и следуя последним трендам рынка, «Балтика» фокусируется на развитии новых каналов продаж, в том числе на экспортных рынках. В Индии продуктовый e-commerce сектор сейчас весьма привлекателен для крупных производителей. Кроме того, с ростом урбанизации, увеличением численности среднего класса и усилением влияния западной культуры импортная продукция пользуется в Индии повышенным спросом, поэтому мировые пивные бренды, такие как «Балтика», становятся все более популярны среди индийских потребителей. Мы, в свою очередь, стремимся обеспечивать максимальную доступность брендов компании в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Надеемся, что наш пилотный проект онлайн-продаж «Балтики» на рынке Индии станет успешным».

«Балтика» представлена в Индии с 2012 года. Сейчас на рынке доступен сорт «Балтика 0» в дух вариантах тары: стеклянная бутылка 0,47 л. и банка 0,45 л. В дальнейшем компания планирует расширить портфель поставляемой продукции, в том числе за счет новых безалкогольных сортов.

Компания стремится обеспечить максимальную доступность продукции российского производства на зарубежных рынках в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Так, в конце 2018 года компания открыла новый канал продаж в Китае – популярные на рынке бренды появились на торговой площадке Tmall. «Балтика» является уверенным лидером экспорта российского пива – продукция компании присутствует более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания является единственным российским поставщиком.