фото: retail-loyalty.org
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запустила пилотный проект «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете».
Зелень, выращенную на сити-ферме в Брянске, поставляют напрямую из теплицы в магазин, где размещают для её дальнейшего роста на специально оборудованной ферме с искусственным освещением. Ассортимент включает в себя более 10 наименований, ранее не доступных в магазинах сети, в том числе кейл, щавель, мизуна, пакчой, салаты Роксай и Романо.
Покупатели могут получить консультацию мерчендайзера, который расскажет, какая именно зелень подойдёт для того или иного блюда. Товары можно приобрести как в горшочках, так и в срезанном виде, а также сформировать салатный микс, стоимость единицы – от 19 до 29 рублей. Проект реализуется в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово.
Менеджер по управлению категориями «Ленты» Евгений Семёнов прокомментировал:
«Наши покупатели знают, что всегда могут приобрети в «Ленте» самые свежие продукты. Сегодня есть тенденция перехода от массового к осознанному потреблению, растёт спрос на продукты для ЗОЖ, поэтому мы расширяем наш уникальный ассортимент, что позволит удовлетворить потребности современного покупателя».