фото: rosneft.ru
Компания «РН-Бункер», оператор бункеровочного бизнеса НК «Роснефть», начала заправку судов экологичным топливом ТМС вид А (топливо маловязкое судовое) производства Новокуйбышевского НПЗ. Содержание серы в топливе составляет до 0,1%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) *.
Первые бункеровки судов высокоэкологичным топливом «РН-Бункер» произвел в портах Ейск, Ростов-на-Дону и Азов.
«Роснефть» нацелена на рациональное использование природных ресурсов. С целью снижения воздействия на окружающую среду и выпуска современных, экологичных видов топлив Компания инициировала и реализует ряд масштабных проектов в области модернизации собственных производственных мощностей.
Выгодное географическое расположение Новокуйбышевского НПЗ в Самарском логистическом хабе позволяет доставлять топливо как речным транспортом по Волге в северном и в южном направлениях, так и по железной дороге в другие регионы европейской части Российской Федерации.
Помимо ТМС вид А «Роснефть» производит и реализует высокоэкологичное низкосернистое топливо RMLS 40 (Э I с содержанием не более 0,1% серы и Э II с содержанием не более 0,5% серы), также соответствующее требованиям MARPOL. В 2015 г. НПЗ Компании начали выпуск судового топлива DMF вид I с улучшенными экологическими показателями, что позволяет использовать его на судах, маршрут которых пролегает через районы с особым экологическим статусом судоходства.
* MARPOL - Международная конвенция, которая предусматривает комплекс мер по предотвращению эксплуатационного и трансграничного загрязнения моря с судов.