Хотелось бы узнать мнение профессионалов по использованию жестяной упаковки на нашем рынке.
Есть ли перспективы развития?
Будут ли кондитерские, парфюмерные и другие производители использовать её для своей продукции?
Сейчас складывается ощущение, что жестяная упаковка востребована только у упаковщиков чая и кофе, а также для упаковки новогодних подарков в какой-то мере.
Хотя даже самая красочная упаковка не сможет привлечь внимание к товару, если она стала стандартной и безликой.
Приходя в магазин, люди, прежде всего, обращают внимание не на сам товар, а на узнаваемые черты того или иного бренда.
Единственный способ выделиться из общей массы — это сделать свою продукцию узнаваемой с помощью индивидуальной упаковки,
которая стала бы не только средством рекламы, но и способом защиты содержимого от внешних повреждений.
Жестяная упаковка обладает прочностью и экологической безопасностью применяемых материалов, качеством, долговечностью и устойчивостью к выцветанию, защитой от влаги.
Идеально подойдёт для продвижения бренда и компаний на рынке, в виде корпоративной упаковки. Мало кто решиться выкинуть жестяную упаковку после получения подарка.
Оригинальная упаковка из жести, как уже упоминалось выше, создает первичное впечатление от подарка.
Обычная недорогая вещь в оригинальной и красивой жестяной упаковке доставит радость человеку, которому она подарена.
Нашей компании МИКС-ПАК большей части приходится ориентироваться на изготовление новогодней жестяной упаковки, но хотелось бы производить и участвовать в развитии других направлений.
Поэтому мнение профессионалов в индустрии упаковки будет ценно для нас.
Отредактировано MIX-PACK (Понедельник, 17 февраля, 2020г. 15:41:19)