ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » ПРОЧИЕ » УСЛУГИ » Охрана труда при работе с подъемными сооружениями


Охрана труда при работе с подъемными сооружениями

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В организации, где я работаю, вскоре появиться экскаватор. У нас есть двое человек, отвечающих за охрану труда на производстве, но у них нет опыта работы именно с подъемными сооружениями. Где в Москве можно пройти обучение по охране труда при работе с экскаваторами? Что нужно для того, чтобы записаться на обучение и реально ли обучаться заочно?

0

2

Ой, не думаю, что реально обучаться заочно, так как скорее всего потребуется практика и итоговый экзамен, а через интернет это сделать никак нельзя, нужно только очно посещать занятие. Но возможно сейчас после всех этих локдаунов есть возможность пройти курс и заочно.

0

3

NikiTos написал(а):

Но возможно сейчас после всех этих локдаунов есть возможность пройти курс и заочно.

Вот я и надеюсь на это, во всяком случае, даже если экзамен нужно будет прийти и сдавать в учебный центр, а все остальное изучить дома самостоятельно - это уже будет неплохо. Все же люди работают, куда им еще с работы уходить, если заменить их некем?

0

4

Автор, есть разные формы обучения при прохождении таких курсов, можно выбрать очную, заочную или даже смешанную. Все в зависимости от того, как удобно будет работникам. Вот здесь можно записаться на обучение по охране труда при работе с подъемными сооружениями - https://ukcr.ru/article-otvetstvennyy-p … shkam.html Только узнайте заранее, какие нужны документы кроме паспорта, для того, чтобы записаться.

0

5

Send написал(а):

Автор, есть разные формы обучения при прохождении таких курсов, можно выбрать очную, заочную или даже смешанную. Все в зависимости от того, как удобно будет работникам.