https://i.ibb.co/xXzrqWP/image.png
Цифровая печать, это метод позволяющий "воспроизводить" с отличным фотографическим качеством, пригодным для снижения расходов на печать рекламной продукции, текстиля. В сфере рекламных материалов, цифровая печать - это новаторское изменение, когда можно изготавливать товары с полноцветной печатью с малыми затратами, тем самым увеличивая уровень их производительности и подчеркивая маркетинговые сообщения.
Флексографическая печать, это методика, особенно пригодная для печати на упаковочных материях, в частности: самоклеющиеся этикетки, бумажные пакеты и др., поэтому она позволяет печатать не только на хлопчатобумажной основе, но и на материале из пластика. Принцип состоит в том, что подлинник преобразуется в так называемые штампы, а затем переносится на спецпечатный материал прямо с поверхности гибкой печатной формы.
Технология гравировки пойдет для маркировки изделий из самых многообразных материалов. Наиболее важное преимущество, изысканный внешний вид, высочайшая прочность и скорость обработки. Чаще всего гравируются материалы из металла, дерева, стеклышка, однако их можно без проблем гравировать на пластике, оргстекле, резине, силиконе, камне или бумаге. Маркетинговая продукция, изготовленная с использованием данной технологии, выглядит подлинно великолепно.
Офсетная печать по-бывшему остается самой авангардной техникой печати. Методика, при которой краска откладывается с печатных форм на каучуковый цилиндр, а затем на спецпечатный материал; чаще всего на бумагу, может дать возможность печатать с большим качеством. Наибольшим превосходством офсетной печати считается небольшая цена при большем объеме работ. В данной технике, подлинно работает правило: "чем больше отпечатываете, тем меньше платите", поскольку огромная часть затрат появляется до подлинного начала печати. При деятельности всегда используются только четыре генеральных цвета, так нарекаемые CMYK. Для совершенного ознакомления с информацией, предлагаем перейти на https://printexx.ru.
Тиснение, это действенная возможность маркировки рекламных предметов из кожи, кожзаменителя, а также пластика, бумаги или стали. Тиснение под нажимом приводит к тонкой диструкции материала под действием давления и нагрева с поддержкой специализированной матрицы. Огромным плюсом этой технологии является изящный внешний вид, а также большая стойкость и долговечность маркетингового сообщения. Тиснение по коже или кожзаменителю чаще всего применяется для брендирования календарей, лент и остальных кожаных аксессуаров.
Сублимация, весьма долговечная технология печати, особенно подобающая для нанесения на текстильные изделия. Она работает по принципу переноса "мотива" со специальной копировальной бумажки прямо на изделие.