http://s2.uploads.ru/t/9dBxa.jpg









17 апреля 2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялся спуск на воду грузопассажирского судна проекта «Волгарь». Теплоход строиться по проекту ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» и будет носить имя первого руководителя и основателя Зеленодольского проектно-конструкторского бюро А.В. Кунаховича. Уже в конце июня текущего «Волгарь» будет сдан Заказчику.

            По сложившейся традиции «крестной мамой» Исхаковой Галией, ведущим инженером проекта «Волгарь», была разбита бутылка шампанского о борт судна.

            Грузопассажирское содно «Волгарь» предназначено для перевозки людей, а также имеет возможность модификации в грузовое судно грузоподъемностью до 1800 тонн. Высокая маневренность судна достигается благодаря двухвальной пропульсивной системе и подруливающему устройству в носовой части. На «Волгаре» установлены: Глобальная навигационная система, предназначенная для определения местонахождения, скорости движения судна, также автоматическая система идентификации (AIS) – информация о параметрах движения судна, которая в УКВ диапазоне передается автоматически и непрерывно специальной аппаратурой, а также радиолокационная станция.

           Грузопассажирское судно «А. Кунахович» строится по классу Российского речного регистра.

Основные характеристики:

Класс РРР: + «О 0,2 А»
Длина,  32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
Ширина, 5,9 м.
Осадка,  0,7 м.
Полное водоизмещение,  90 т.
Скорость,  8 уз.
Дальность плавания,  310 миль
Автономность,  1/2 сут.
Экипаж/пассажиры,  2 чел/65 чел.
Главная энергетическая установка: 2ГД х 89