Поисковая система Bing начала принимать во внимание предпочтения родственников пользователя в соц сети Facebook при ранжировании сайтов. Об этом пишут работники организации на официальном блоге. Они напоминают, что аудитория 2.9 миллиардов пользователей, а значит, добавление их мнения о сайтах станет конкурентным превосходством Bing перед лидером мирового поиска - Google. Для благоприятного ведения бизнеса в поисковых комплексах, в том числе и Bing, предлагаем заказать услугу: instagram likes по небольшой цене.
Как понятно, в рамках партнерского соглашения между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже появились первые общественные функции, а конкретно Liked Results. Эта функция акцентирует результаты поиска, которые ведут на сайты, ранее помеченные кнопкой: "лайк".
Другая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", внедренная в поисковую систему Bing, может дать возможность находить подписчиков, зарегистрированных в социальной сети и отправлять им известия, а также добавлять их в друзья прямо со страниц Бинга.
Самое главное же нововведение, о котором пишет Bing, заключается в том, что теперь ранжирование интернет-сайтов в выдаче поисковика будет зависеть от числа "лайков", сделанных товарищами пользователя. Более того, в рамках нововведения Bing начнет также собирать рассуждения абонентов Facebook, которые не находятся вообще ни в одном общем круге человека.
"Поиск становится лучше, когда он не основан только на математике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию суждений людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет рекламную информацию о мегаполисе, Бинг предложит ему, в том числе список друзей, которые жили в этом городе ранее. В результате поиска появятся ссылки на их профили в общественной сети.
Обратная интеграция поисковой системы с Facebook тоже работает. К примеру, если пользователь ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь населённый пункт, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о скидках на ЖД билеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет приобрести, он может составить с поддержкой Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "друзей" советы.
Увеличение интеграции с Facebook происходит спустя отдельное время, после того как Google внедрил свои высокофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - возрастает. Некогда Facebook отказался от подобного сотрудничества с Google.