Нужно обеспечить своевременный обзвон клиентов, а их в базе немало, поэтому нужно потратить много времени. Ищу выход из ситуации, чтобы не блокировать основную работу. Как вы поступаете в такой ситуации?
Вовремя обзвонить клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться2Четверг, 17 февраля, 2022г. 10:22:47
Лично для меня этот вопрос давно улажен, система обзвона клиентов VoIPTime здорово помогла организовать работу в этом направлении. Как показывает опыт, налаженная коммуникация и выгодное взаимоотношение с клиентами имеет свой положительный результат в виде увеличения продаж. при этом штат сотрудников не вынужден и это брать на себя. Мы сообща поручили дело компетентным сотрудникам данного сервиса. Возникнут вопросы, связывайтесь на прямую с разработчиками программы и всё оперативно сможете уладить.
Поделиться3Вторник, 26 апреля, 2022г. 15:47:17
а кто подскажет, каким образом создать горячую линию для звонков?
Поделиться4Вторник, 26 апреля, 2022г. 16:08:36
а кто подскажет, каким образом создать горячую линию для звонков?
Мы на постоянной основе обращаемся в компанию “Цифровые технологии”. У них работают в интересах клиента. На сайте https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/ можно узнать о компании детально. В контакт-центре по проекту будет работать достаточное количество операторов для того, чтобы каждый входящий звонок был обработан сразу или с минимальным ожиданием ответа оператора. Все вопросы решили с менеджером по телефону 8 (800) 555-0-556. У них запуск проекта занимает всего 2 недели. Желаем компании успехов и больше клиентов.