http://s2.uploads.ru/t/BZHbt.jpg










В рамках программы по проведению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов производства Тихвинского ВСЗ в ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» проведена подготовка к организации на базе 11 вагонных ремонтных депо сервисной сети для хранения запасных частей и выполнения ремонта тележек Барбер.

В апреле текущего года на базе учебного центра вагонного ремонтного депо г. Челябинска прошла подготовка технологов и мастеров тележечных участков из создаваемых сервисных центров. Производственный персонал получил новые теоретические знания по ремонту тележки и прошел натурные практические занятия по монтажно-демонтажным работам на образце тележки Барбер. По результатам обучения слушатели получили сертификаты о прохождении обучения.

Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» Михаил Сапетов: «создание сервиса предусматривает передачу нашей компании ремонтной документации на тележку Барбер, включение требований ремонтных документов в технологические процессы работы депо и актуализацию технологии ремонта с учетом поступающей на сеть железных дорог новой продукции вагоностроения».

Тихвинский вагоностроительный завод несет ответственность перед участниками перевозочного процесса за качество и безопасность находящихся в эксплуатации грузовых вагонов. В этих целях разработано положение по техническому обслуживанию грузовых вагонов на тележках Барбер, которое устанавливает порядок взаимодействия между заводом-изготовителем, собственником вагона, ремонтными предприятиями и владельцем инфраструктуры.

Следующим шагом Тихвинского ВСЗ будет создание сервисных центров на территории железнодорожных администраций стран Содружества, где также будет проведена работа по обучению, поставке запасных частей и аттестации создаваемых сервисных центров.

В перспективе с увеличением парка вагонов на тележках Барбер сервисные центры будут организованы на всем полигоне курсирования подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода. Это позволит осуществлять проведение текущего отцепочного ремонта, минимизировать время простоя вагонов в ремонте за счет оперативности доставки необходимых оригинальных запасных частей и организации ремонта на месте отцепки.

Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев: «можно с уверенностью сказать, что до начала массовой эксплуатации вагонов на тележках Барбер на всех маршрутах следования будет организована четко действующая система их сервисного обслуживания».