ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СМИ, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРИКА » «Ростелеком» приступил к продажам облачных услуг (SaaS).


«Ростелеком» приступил к продажам облачных услуг (SaaS).

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s2.uploads.ru/t/TVYI9.jpg






«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в макрорегиональных филиалах Центр, Юг, Волга и Сибирь. В остальных регионах SaaS-услуги будут доступны уже в мае 2013 года.

Сейчас клиентам предоставляются SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Также на облачной платформе развернуты такие услуги, как «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие», продажа которых начнется в конце мая.

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.

В рамках услуги «Управление складом - Мой склад» «Ростелеком» предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций. Услуга предоставляется по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям.

Эффективность использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей - инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза.

Эти сервисы способствует выполнению государственных инициатив по «Созданию эффективной инфраструктуры поддержки среднего предпринимательства в регионах», которые, связаны с формированием благоприятной среды для роста и расширения среднего бизнеса и ликвидации инфраструктурных ограничений.

«Ростелеком» одним из первых выводит облачные SaaS-услуги на рынок СМБ в регионах. Основной упор Компания сделала на полный спектр потребностей этого рынка, качество и безопасность предоставления облачных услуг – комментирует Исполнительный директор - Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева - Мы планируем занять лидирующее положение на рынке облачных SaaS-услуг для СМБ. Перед нами стоит сложная задача по формированию этого рынка практически с нуля, т.к. на сегодняшний день лишь очень небольшое количество таких компаний используют облачные решения. Мы гордимся тем, что сегодня готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса».

«Ростелеком» обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами связи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале wwwo7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 – 3000, включая поддержку от разработчика. Оплата реализована по кредитной системе. Существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счет

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.

Имея широкий спектр телекоммуникационных и облачных услуг, «Ростелеком» планирует к концу 2013 года начать продажи пакетов с самыми необходимыми сервисами для ведения и развития бизнеса клиентов, делая их еще более доступными по цене.

«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах Компания планирует обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг, что позволит им максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты. Одновременно с этим «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS и PaaS.

0

2

SAP и «Ростелеком» объединят усилия по разработке и предоставлению облачных сервисов для российских компаний.

http://sb.uploads.ru/t/wInFx.jpg

Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и ОАО «Ростелеком», федеральный оператор телекоммуникационных услуг, объявили на Санкт-Петербургском экономического форуме о подписании меморандума о сотрудничестве в сфере разработки и предоставления облачных сервисов для российских компаний.

«Совместная инициатива SAP и «Ростелекома» открывает для всего российского бизнеса возможность строить свою работу на инновационной основе, получая преимущества в эффективности, скорости развития и гибкости своего бизнеса, открытии новых направлений и освоении новых рынков. Это – стратегический вклад SAP не только в укрепление нашего лидерства в России, но и в возможность для всех российских компаний успешно работать в новой экономической реальности», - отметил генеральный директор SAP СНГ Вячеслав Орехов.

«Для нас сотрудничество с SAP является новой возможностью дальнейшего развития экспертизы в области высокотехнологичных телекоммуникационных услуг на федеральном уровне, - отметил Сергей Калугин, президент «Ростелеком», - в рамках проекта «Ростелеком», предоставит SAP полностью оборудованный дата-центр, соответствующий требованиям мирового вендора к технической оснащенности, безопасности и бесперебойной работе. Но самое главное - мы дадим российским компаниям новые возможности для развития их бизнеса с помощью облачных сервисов».

SAP и «Ростелеком» создадут инфраструктуру и разработают модель совместного предоставления полного спектра облачных решений. CRM-системы для управления отношениями с клиентами, решения для управления мобильными устройствами, приложениями, документами и персоналом, и другие. Облачные сервисы и ресурсы будут предоставляться по модели подписки – аренды в необходимом клиенту объеме.

Преимущества такого подхода очевидны: клиенты могут существенно сократить собственные расходы на ИТ, обеспечить необходимый в современных условиях уровень мобильности и гибкости бизнеса, а также получить гарантии защищенности своих данных в соответствии с законодательством РФ, избежав их трансграничной передачи.

По оценке IDC, российский IT-рынок за 7 лет (с 2006 по 2013 год) вырос в 2 раза (с 19,8 млрд долларов до 38,6 млрд долларов), а к 2016 году достигает уровня 43,6 млрд долларов. При этом расходы на облачные услуги в России к 2017 году, по прогнозу IDC, вырастут до 1,2 млрд долларов (с учетом публичных и частных облаков).

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СМИ, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРИКА » «Ростелеком» приступил к продажам облачных услуг (SaaS).


Яндекс.Метрика