ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » ПРОЧИЕ » Оценка лояльности персонала


Оценка лояльности персонала

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В магазине в последнее время меньше прибыли, но через социальные сети заказывают как и прежде - хорошо. Полагаю, что это связано с плохим сервисом сотрудников. Где можно заказать проведение оценки лояльности персонала и его продуктивности?

0

2

Да какая продуктивность? Нанимали за хорошую зарплату? Если да и они плохо работают, то нужно увольнять и брать нормальных людей. Если работают за копейки то нечего удивляться. Сделайте минимальную ставку и процент от продаж, тогда будут заинтересованы чтобы обслужить покупателя хорошо.

0

3

Я согласен с комментарием выше. Могу сказать еще, что может и раньше через интернет активнее заказывали или на страничке что-то поменялось и это влияло на покупателей? Тогда можно было бы предположить, что покупать в связи с сезоном стали меньше везде, но в интернет-магазине это не так заметно, в силу каких-то изменений.

0

4

Уволить людей проще всего, а нужно разобраться в них ли вообще дело и как это исправить. И для этого нужно заказать оценку лояльности персонала, можете обратится за этой услугой вот сюда - https://salesupnow.ru/products/audit/by … -personala Насчет социальных сетей, люди могут брать там чаще товары, потому что красивые фотографии и интерфейс. Может в городском магазине не хватает яркости, дизайна интерьера или чего-то подобного?

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » ПРОЧИЕ » Оценка лояльности персонала


Яндекс.Метрика