В магазине в последнее время меньше прибыли, но через социальные сети заказывают как и прежде - хорошо. Полагаю, что это связано с плохим сервисом сотрудников. Где можно заказать проведение оценки лояльности персонала и его продуктивности?
Оценка лояльности персонала
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться2Среда, 10 августа, 2022г. 20:15:53
Да какая продуктивность? Нанимали за хорошую зарплату? Если да и они плохо работают, то нужно увольнять и брать нормальных людей. Если работают за копейки то нечего удивляться. Сделайте минимальную ставку и процент от продаж, тогда будут заинтересованы чтобы обслужить покупателя хорошо.
Поделиться3Среда, 10 августа, 2022г. 20:19:42
Я согласен с комментарием выше. Могу сказать еще, что может и раньше через интернет активнее заказывали или на страничке что-то поменялось и это влияло на покупателей? Тогда можно было бы предположить, что покупать в связи с сезоном стали меньше везде, но в интернет-магазине это не так заметно, в силу каких-то изменений.
Поделиться4Среда, 10 августа, 2022г. 20:23:34
Уволить людей проще всего, а нужно разобраться в них ли вообще дело и как это исправить. И для этого нужно заказать оценку лояльности персонала, можете обратится за этой услугой вот сюда - https://salesupnow.ru/products/audit/by … -personala Насчет социальных сетей, люди могут брать там чаще товары, потому что красивые фотографии и интерфейс. Может в городском магазине не хватает яркости, дизайна интерьера или чего-то подобного?
Поделиться5Пятница, 3 ноября, 2023г. 10:56:06
Фирма Formatta https://formatta.ru/ — компетентная компания по оценке персонала и развитию компетенций. Более 15 лет опыта видно в каждом шаге. Их тесты точны, и коучинг дает реальные результаты. Тренинги и сертифицированные курсы обогатили наши знания. Formatta — надежный партнер в управлении и развитии сотрудников, так что смело рекомендую и вам с ними связаться.
Похожие темы
«Магнит» открыл на АЗС «Татнефть» компактные магазины. | РИТЕЙЛ | ОБЩЕПИТ | Среда, 10 июля, 2019г. |