ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » На автозаводе "КАМАЗ" дан старт производству новому КАМАЗ-5490.


На автозаводе "КАМАЗ" дан старт производству новому КАМАЗ-5490.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s5.uploads.ru/t/Ye7hn.jpg



Сегодня с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.

КАМАЗ-5490 уже был представлен широкой публике на Международной выставке «Комтранс-2013», где вызвал много положительных откликов, как у простых посетителей, так и потенциальных потребителей. Отличительной чертой магистрального тягача станет кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и её обтекаемые формы позволят значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя». Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности. В КАМАЗ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам он способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом.

0

2

КАМАЗ в 2014 году планирует выпустить 2000 новых грузовиков КАМАЗ 5490.


http://s7.uploads.ru/t/Gdj9r.jpg

До конца 2013 года с конвейера «КАМАЗа» сойдут 96 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842) нового поколения, созданных в сотрудничестве с концерном Daimler AG.

Первый серийный КАМАЗ-5490, способный перевозить до 60 тонн груза, сошёл с конвейера в октябре этого года. Для его выпуска был перестроен конвейер и вся система контроля качества – это первая столь серьёзная модернизация в истории компании. В 2014 году планируется выпустить уже 2000 таких грузовиков. Стоит отметить, что предновогодняя партия раскуплена ещё до схода с конвейера, и в декабре 2013 года все выпущенные КАМАЗы под индексом М1842 разъедутся по владельцам.

При разработке нового модельного ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащённый современным электронным оборудованием. Теперь камазовские магистральные тягачи – это комфортабельные кабины Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5» (в дальнейшем его заменит мотор собственного производства).

Новые КАМАЗы получили новые имена согласно международным стандартам, что позволит упростить их продвижение на рынки сбыта. В первую очередь, смена индекса произойдёт у КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Они будут именоваться М1842, Т2642 и Т2640 соответственно.

0

3

На "КАМАЗе" "обкатывают" линию сборки кабины КАМАЗа-5490.

http://s6.uploads.ru/t/SqJRx.jpg

На прессово-рамном заводе собраны первые шесть каркасов кабины обновлённого модельного ряда. В декабре планируется сварка 45 каркасов кабины. Сборка новой кабины на заводе стала возможной благодаря новой линии сварки, монтаж которой начался на прошлой неделе. Сейчас продолжаются пуско-наладочные работы, проверка оборудования после монтажа и запуск линии.

На линии будут задействованы 25 рабочих: это сварщики на машинах контактной (прессовой) сварки, электросварщики, рихтовщики. Для обучения работе на данной линии специалисты с ПРЗ вместе с мастером выезжали учиться за рубеж. Как объяснил Михаил Приймаков, начальник цеха сборки-сварки кабин ПРЗ, на новой линии будут собирать три вида кабины для KAMAЗ-5490: с одним спальным местом, с двумя и без спального места.

Теперь необходимо наладить транспортировку до автомобильного завода и поддержание качества кабины в процессе перевозки. Новую кабину невозможно отправлять по подвесному толкающему конвейеру (ПТК), её придётся возить автотранспортом.

0

4

«КАМАЗ» планирует расширить линейку магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490).



http://sc.uploads.ru/t/rmOI8.jpg

«КАМАЗ» планирует вывести на рынок несколько новых комплектаций магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), выпуск которого стартовал в конце прошлого года. Об этом корпоративной газете «Вести КАМАЗа» сообщил главный конструктор, руководитель проекта «Создание семейств перспективных автомобилей КАМАЗ» Евгений Макаров.

Магистральный тягач М1842 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG. По словам Макарова, в этом году планируется пробный вывод на рынок ещё нескольких комплектаций М1842. «Будут двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (это связано с системой торможения) комплектации», – рассказал он.

Кроме того, в августе запланирован выпуск партии тяжёлых транспортных автомобилей – КАМАЗ-65207 (первая комплектация – с двигателем 400 л.с.) и КАМАЗ-65206 – седельный тягач с колёсной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Уже готовы газовые модели, есть и гибридные – дизель и электро, газ и электро.

«На очереди ещё одно семейство – 6580, тяжёлые автомобили, новое поколение 6520. Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться нашими двигателями, что должно благоприятно сказаться на их стоимости», – отметил Евгений Макаров.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » На автозаводе "КАМАЗ" дан старт производству новому КАМАЗ-5490.


Яндекс.Метрика