https://sun9-14.userapi.com/impg/HqtDZANHhXBnncsR4NDFE5TWI4DZT2rsnOFRnw/6Hqlm4bBlgM.jpg?size=465x320&quality=96&sign=7bf74b61f23befafc5060726058829b1&type=album
фото: ria56.ru

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина импортозаместило боковое остекление иностранного производства для кабины машиниста скоростного пассажирского электропоезда «Ласточка». Изделия, изготовленные из российских материалов, обладают ударопрочностью и устойчивы к динамическим нагрузкам. Стекло обеспечит безопасность экипажа локомотива, а также даёт возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях, сообщили в Ростехе.

Боковое остекление должно давать объективную картину, без искажений, для восприятия предметов экипажем электропоезда. Даже в сложных метеоусловиях боковые предметы и сигналы должны быть четко видны. Кроме того изделия должны быть устойчивыми к ударам и вибрациям.

«Основой бокового остекления производства ОНПП «Технология» является герметичный стеклопакет, не прогревающийся под воздействием солнца в теплое время года и не пропускающий холод зимой. Внешняя часть изделия – прочный силикатный триплекс, выдерживающий столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч. Отечественное решение соответствует всем требованиям, предъявляемым к боковому остеклению кабины машиниста электропоезда «Ласточка». Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнили задачу по импортозамещению. Мы готовы к серийному выпуску продукции», – сказал генеральный директор предприятия Андрей Силкин.

ОНПП «Технология» закрывает более 70% потребностей отечественного рынка остекления железнодорожного транспорта, изготавливая более 400 видов изделий для оснащения кабин локомотивов. Для безостановочного обеспечения предприятий железнодорожной отрасли предприятие в короткие сроки заместило продукцией собственного производства западные материалы, которые применялись в изготовлении обогреваемого остекления подвижного состава.