ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » МЕТАЛЛУРГИЯ » ЕВРАЗ может производить дифференцированно-термоупрочненные рельсы Р65.


ЕВРАЗ может производить дифференцированно-термоупрочненные рельсы Р65.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s6.uploads.ru/t/Iwpj6.jpg

Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ЕВРАЗу сертификат соответствия на дифференцированно-термоупрочненные рельсы типа Р65 категории ДТ-350 длиной до 100 метров. Таким образом, ЕВРАЗ стал первой в России и СНГ компанией, получившей право начать промышленное производство и поставку данной продукции.

Указанные рельсы характеризуются высокими эксплуатационными свойствами, дающими возможность перейти на новые, более эффективные технологии обслуживания, содержания и капитального ремонта железнодорожных путей. Новый вид термоупрочнения значительно увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, позволяя снизить расходы на обслуживание железнодорожных путей, а также повысить безопасность и увеличить скорость движения.

Сертификация указанных рельсов, произведенных в рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК, была осуществлена на экспериментальном кольце испытательного центра ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Стендовые и лабораторные испытания рельсов на усталость и трещиностойкость показали, что данная продукция ЕВРАЗа соответствует лучшим мировым образцам. Полигонная наработка рельсов подтвердила положительные результаты испытаний.

«Получение сертификата – важнейшее событие не только для ЕВРАЗа, но и для всей российской железнодорожной индустрии, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Железнодорожный прокат» Илья Широкоброд. – Мы готовы начать промышленное производство данной уникальной продукции, что позволит Компании удовлетворить потребность нашего ключевого клиента – ОАО «РЖД», и заложит основу для создания в России системы высокоскоростных железнодорожных магистралей. Кроме того, наши дифференцированно-термоупрочненные рельсы обладают высоким экспортным потенциалом, и мы рассчитываем, что они составят достойную конкуренцию подобной железнодорожной продукции от лучших мировых производителей на международных рынках».

0

2

ЕВРАЗ начал промышленное производство рельсов типа Р65 категории ДТ-350.


http://s7.uploads.ru/t/ZJP0W.jpg

ЕВРАЗ приступил к промышленному производству дифференцированно-термоупрочненных рельсов типа Р65 категории ДТ-350. Отгрузка первой крупной партии – 10 тысяч тонн – рельсов длиной 25 метров в адрес ОАО «РЖД» уже началась. Новая продукция ЕВРАЗа будет использоваться на Октябрьской, Горьковской и Северной железных дорогах.

В ноябре Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ЕВРАЗу сертификат соответствия на дифференцированно-термоупрочненные рельсы типа Р65 категории ДТ-350 длиной до 100 метров, что позволило Компании приступить к выпуску новой уникальной для России продукции.

Дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 метров производства ЕВРАЗ ЗСМК обладают увеличенным жизненным циклом. Это позволит сократить количество ремонтных работ и облегчить эксплуатацию железнодорожных путей, а также будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуры.

«ЕВРАЗ отгрузил ОАО «РЖД» первые дифференцированно-термоупрочненные рельсы отечественного производства. Мы готовы предложить своему ключевому клиенту конкурентоспособный продукт, не уступающий по качеству лучшим зарубежным образцам. В планах РЖД на будущий год также использование наших стометровых рельсов, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Железнодорожный прокат» Илья Широкоброд. – Технология дифференцированной закалки востребована и европейскими потребителями, что позволяет нам продолжать конструктивный диалог с европейскими компаниями, заинтересованными в рельсах ЕВРАЗа».

0

3

ЕВРАЗ отгрузил первую партию стометровых рельс типа Р65 ДТ-350 на Октябрьскую ж/д.

http://sa.uploads.ru/t/cI5jZ.jpg

Первые стометровые дифференцированно-термоупрочненные рельсы типа Р65 ДТ-350, произведенные ЕВРАЗ ЗСМК, отгружены в адрес ОАО «РЖД». ЕВРАЗ – единственная в России и СНГ и третья в мире компания, которая начала промышленное производство и поставку этой инновационной продукции.

Первая партия стометровых рельсов ЕВРАЗа отправлена на Октябрьскую железную дорогу, в состав которой входит железнодорожная инфраструктура северо-западных областей России, в том числе скоростные магистрали Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Ранее рельсы для этих веток скоростного сообщения ОАО «РЖД» закупало за рубежом.

«Портфель ЕВРАЗа пополнился высокотехнологичным продуктом, отвечающим передовым стандартам качества. Это позволит нам не только укрепить позиции на российском рынке, но и открыть новые экспортные направления, – отметил Илья Широкоброд, Вице-президент ЕВРАЗа, Руководитель Дивизиона «Железнодорожный прокат». – Мы постоянно расширяем сортамент железнодорожной продукции, и до конца года намерены сертифицировать рельсы ДТ350СС для скоростного совмещенного движения, предназначенные для высокоскоростных магистралей. После успешного завершения лабораторных тестов опытная партия таких рельсов уже отправлена на полигонные испытания в Щербинке».

Производство первых в России стометровых дифференцированно-термоупрочненных рельсов стало возможным благодаря реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК, которую компания начала в 2009 году. Объём инвестиций в проект превысил 18 млрд рублей, производственная мощность цеха составляет 950 тысяч тонн рельсовой продукции в год. Сертификат на производство дифференцированно-термоупрочненных рельсов ЕВРАЗ ЗСМК получил в ноябре 2013 года.

0

4

ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат на новые виды железнодорожных рельсов – ДТ350 СС и ДТ370 ИК.


http://se.uploads.ru/t/iu658.jpg

ЕВРАЗ ЗСМК получил от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сертификат на новые виды железнодорожных рельсов – ДТ350 СС и ДТ370 ИК. Их опытные образцы успешно прошли все необходимые испытания на комбинате и в испытательном центре ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Результаты тестов подтвердили заявленные характеристики рельсового проката.

Рельсы ДТ350 СС и ДТ370 ИК произведены на новом универсальном прокатном стане рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК с использованием инновационной технологии дифференцированной закалки. Данные виды рельсового проката ранее в России не производились. Длина рельсов в зависимости от пожеланий заказчиков может составлять от 18 до 100 метров.

Дифференцированно-термоупрочненные рельсы категории ДТ350 СС предназначены для скоростного совмещенного движения. Дифференцированная закалка увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, в то время как улучшенные геометрические параметры и повышенная прямолинейность обеспечивают мягкость и бесшумность движения железнодорожных составов.

Рельсы ДТ370 ИК обладают повышенной износостойкостью и контактно-усталостной прочностью. Это позволяет использовать их на сложных маршрутах: крутых поворотах с радиусом 300 – 350 метров, подъемах и спусках, где железнодорожное полотно изнашивается быстрее. Согласно результатам испытаний, износостойкость рельсов ДТ370 ИК на 30-40% выше, чем у обычных железнодорожных рельсов.

«Сертификация двух новых типов рельсов – очередной важный шаг ЕВРАЗа к укреплению своих позиций на рынке, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Железнодорожный прокат» Илья Широкоброд. – Рельсы ДТ350 СС будут способствовать импортозамещению, так как ранее аналогичный продукт ОАО «РЖД» приходилось закупать за рубежом. Рельсы ДТ370 ИК позволят обеспечить безопасное движение на участках с неоднородным ландшафтом, что особенно актуально в России. Кроме того, оба новых продукта являются привлекательными для экспорта».

Наличие сертификатов дает право ЕВРАЗ ЗСМК начать промышленные поставки рельсов ДТ350 СС и ДТ370 ИК. Одновременно комбинат работает над освоением новых профилей.

0

5

Подтверждена низкотемпературная надежность рельс категории ДТ350.



http://sd.uploads.ru/t/wW521.jpg
фото: vspro.info

ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат на рельсы категории ДТ350 низкотемпературной надежности от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Первые в мире дифференцированно-термоупрочненные рельсы для использования в условиях низких температур успешно прошли тесты на комбинате и в испытательном центре ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ). Наличие сертификата дает право на промышленное производство и реализацию новых рельсов в странах Таможенного союза.

«ЕВРАЗ первым в мире освоил уникальную технологию производства дифференцированно-термоупрочненных рельсов низкотемпературной надежности, аналогов которых на сегодняшний день нет, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Сталь» Алексей Иванов. – Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК разработали специальную марку стали и особый режим горячей прокатки, что позволило достигнуть необходимых параметров ударной вязкости, или, иными словами, хладостойкости рельса. Это настоящий прорыв в области рельсового производства, открывающий для нас новые возможности как внутри страны, так и на экспортных рынках».

Новые рельсы предназначены для эксплуатации в условиях холодного климата при температуре до -60 0С – на Севере, Дальнем Востоке, в Восточной Сибири. Повышенная хладостойкость при отрицательных температурах увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, что позволяет снизить затраты на обслуживание путей, а также повысить безопасность движения. Длина новых рельсов может варьироваться от 8 до 100 метров.

Специалистам ЕВРАЗ ЗСМК удалось завершить все работы по освоению инновационной технологии за один год. В настоящий момент представители ОАО «ВНИИЖТ» разрабатывают технические условия для сварки новых рельсов.

0

6

ЕВРАЗ поставил первую партию 100-метровых рельсов Р65 для ГУП «Московский метрополитен».



http://se.uploads.ru/t/ceZ3j.jpg
фото: azovpromstal.com

ЕВРАЗ поставил в адрес ГУП «Московский метрополитен» первую партию дифференцированно-термоупрочненных рельсов Р65 длиной 100 метров. Произведенные ЕВРАЗ ЗСМК рельсы будут использоваться на участке Арбатско-Покровской линии между станциями «Киевская» и «Славянский бульвар». В январе впервые в истории 100-метровые рельсы были уложены в метро.

Ранее работники метрополитена сваривали 25-метровые рельсы в 125-метровые плети, которые укладывались в путь. Применение 100-метровых рельсов позволит упростить технологию, отказавшись от сваривания рельсов в плети, что повысит безопасность, обеспечит плавность и бесшумность движения электропоездов, комфорт для пассажиров.

«Эксплуатационный ресурс новых рельсов значительно выше, что, учитывая плотность перевозок столичного метро, поможет Московскому метрополитену сократить затраты на содержание путей. Ликвидация сварных стыков позволит снизить число ремонтов и повысить безопасность движения, ведь сварные стыки – самая уязвимая часть рельсов, именно их дефекты в большинстве случаев и приводят к изъятию рельсов», – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам Илья Широкоброд.

Новокузнецкий металлургический комбинат (сейчас входит в состав ЕВРАЗ ЗСМК) сотрудничает с отечественными метрополитенами с момента их основания. С 2002 года ЕВРАЗ ЗСМК является главным поставщиком рельсов для метрополитена Москвы, единственным производителем рельсов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » МЕТАЛЛУРГИЯ » ЕВРАЗ может производить дифференцированно-термоупрочненные рельсы Р65.


Яндекс.Метрика