ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Об ОРУЖИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ. » Цены ГОЗа будут регулироваться государством.


Цены ГОЗа будут регулироваться государством.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s6.uploads.ru/t/pJSAD.jpg

Документ подготовлен Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Федеральный закон).

Утверждённым Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее соответственно – Положение, ГОЗ), устанавливается порядок осуществления государственного регулирования цен и полномочия федеральных органов исполнительной власти и государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» в этой сфере.

Положением предусматривается, что государственное регулирование цен будет осуществляться на всех этапах формирования, размещения и исполнения ГОЗа.

Положение направлено на создание механизма государственного регулирования цен на продукцию на этапе формирования ГОЗа, заключающегося в определении прогнозных цен на военную продукцию в течение года, предшествующего размещению ГОЗа, с привлечением к этому процессу организаций-исполнителей, промышленных ведомств (Минпромторга России, Роскосмоса или госкорпорации «Росатом»), ФСТ России и государственных заказчиков.

В основу предлагаемого порядка определения прогнозной цены положен компромиссный принцип формирования прогнозных цен как со стороны государственного заказчика, так и со стороны потенциального поставщика от промышленности.

ФСТ России по результатам анализа предложений по прогнозной цене государственного заказчика и ценовых предложений промышленности даёт заключение о достоверности прогнозной цены, которая уточняется в последующем государственным заказчиком. В случае возникающих разногласий по прогнозной цене продукции предусматривается возможность обращения государственного заказчика в ВПК в целях их урегулирования.

Утверждённый порядок государственного регулирования цен на продукцию военного назначения создаёт условия для повышения эффективности планирования, своевременного размещения и исполнения государственного оборонного заказа при соблюдении баланса интересов государственного заказчика и поставщика.

Использование прогнозных цен на продукцию при определении цены государственных контрактов на этапе размещения ГОЗа позволит сократить сроки заключения государственных контрактов, обеспечить своевременность выполнения заданий ГОЗа и в результате повысить эффективность использования бюджетных средств, выделяемых на эти цели.

0

2

Кабмин вводит три вида цен на продукцию, которые будут применяться при заключении государственного контракта в случае размещения ГОЗа у одного поставщика.

http://s6.uploads.ru/t/kiNEX.jpg

Документ разработан ФСТ России во исполнение Федерального закона от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Федеральный закон).

Федеральным законом установлены три вида цен на продукцию, которые могут применяться при заключении государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа (далее – ГОЗ) у единственного поставщика: ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная цена и цена, возмещающая издержки (часть 1 статьи 11), а применение различных видов цен является одним из методов государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ (пункт 3 части 1 статьи 10).

Подписанным постановлением утверждается Положение о применении видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу (далее – Положение), которым устанавливаются условия и порядок применения видов цен на продукцию, на которую распространяется государственное регулирование цен (далее – продукция), на всех этапах формирования, размещения и исполнения ГОЗ.

Перечень продукции утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года №976-р и включает перспективные виды вооружения, военной и специальной техники (их комплектующие изделия), являющиеся высокотехнологичной продукцией с длительным технологическим циклом изготовления и требующие применения особого порядка регулирования их цены при формировании, размещении и выполнении ГОЗ.

Положением предусмотрен следующий порядок применения видов цен на продукцию:

- при формировании ГОЗ организациями промышленности осуществляется подготовка предложений о виде цены на продукцию, а соответствующий отраслевой орган (Минпромторг России, Роскосмос или Госкорпорация «Росатом») рассматривает эти предложения и учитывает в заключении о прогнозной цене на продукцию;

- при размещении ГОЗ и заключении государственных контрактов государственный заказчик совместно с головным исполнителем определяют вид цены на продукцию с учётом указанного заключения отраслевого органа. При этом если устанавливается ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию или цена, возмещающая издержки, то на завершающем этапе выполнения государственного контракта эти виды цен переводятся в фиксированную цену.

В Положении определены также условия применения видов цен.

Так, ориентировочная цена на продукцию устанавливается, если при заключении государственного контракта отсутствуют данные, достаточные для установления фиксированной цены (имеется неопределённость по объёму работ либо по расчёту цены в связи с длительностью, превышающей три года, технологического цикла изготовления продукции или научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ или по иным причинам).

Цена, возмещающая издержки, применяется в случае проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по перспективным направлениям разработки новых образцов вооружения, военной и специальной техники и (или) осуществления поисковых исследований по таким направлениям, если на момент заключения государственного контракта невозможно определить величину затрат, связанных с выполнением этих работ.

В остальных случаях при заключении государственных контрактов устанавливается фиксированная цена на продукцию.

Применение различных видов цен на продукцию в случае заключения государственного контракта с единственным поставщиком (а это самые дорогостоящие контракты с большим объёмом работ) создаёт дополнительные условия для своевременного размещения и исполнения гособоронзаказа при соблюдении баланса интересов госзаказчика и поставщика, а также для повышения эффективности использования бюджетных средств.

Так, возможность применения ориентировочных (уточняемых) цен на продукцию и цен, возмещающих издержки, позволяет не определять фиксированную (твёрдую) цену при заключении государственного контракта в случае, если имеется неопределённость в вопросах ценообразования. В этом случае за счёт применения указанных видов цен более гибко обеспечивается баланс интересов государственного заказчика и поставщика, исключаются основания для ценовых войн между ними и сокращаются сроки заключения государственных контрактов, что создаёт дополнительные условия для своевременного выполнения заданий ГОЗ и повышения эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на эти цели.

Постановление дополняет нормативные правовые акты о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, в части вопросов, касающихся определения условий и порядка применения видов цен на продукцию, на которую распространяется государственное регулирование цен.

Отредактировано LOGIK (Вторник, 17 декабря, 2013г. 09:34:41)

0

3

Правительство утвердило государственное регулирование цен по ГОЗ.


http://s7.uploads.ru/t/YpvLc.jpg

Документ разработан Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации совместно с Минобороны России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Документом, в частности, вносятся следующие изменения в постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года №656 «Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» и от 14 января 2008 года №29 «Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»:

- устанавливается, что определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- уточняется порядок определения цены государственных контрактов по поставке отдельных видов продукции по ГОЗ с учётом особенностей формирования цены на эту продукцию;

- определяются особенности формирования цены государственного контракта на поставку продукции по ГОЗ, в отношении которой устанавливается ориентировочная (уточняемая) цена или цена, возмещающая издержки.

Вводимые изменения соответствуют новым условиям правового регулирования в сфере ГОЗ. Они позволят более гибко обеспечить баланс интересов государственных заказчиков и поставщиков, а также создать условия для своевременного размещения в 2014 году государственного оборонного заказа, сформированного в 2013 году без определения прогнозных цен на продукцию, и заключения соответствующих государственных контрактов.

Введение государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ предусматривается с 2014 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 года №1119 «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу». При этом в 2014 году при формировании ГОЗ планируется определять прогнозные цены на продукцию, на которую распространяется государственное регулирование цен, а с 2015 года, с учётом сформированных прогнозных цен, – определять начальную (максимальную) цену государственного контракта на поставку продукции, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

Постановление содержит поручение о подготовке предложений по порядку формирования цены государственного контракта исходя из прогнозных цен на продукцию, формируемых с 2014 года. При этом планируется подготовка нормативного правового акта по этому вопросу, который вступит в силу с 2015 года и дополнит нормативные правовые акты о государственном регулировании цен на продукцию по ГОЗ в части, касающейся определения цены государственного контракта.

Постановление создаёт условия для своевременного размещения в 2014 году ГОЗ и заключения соответствующих государственных контрактов при соблюдении баланса интересов государственного заказчика и поставщика, в том числе за счёт возможности применения различных видов цен на продукцию. Кроме этого перенос на 2015 год сроков разработки порядка определения цены государственного контракта с учётом прогнозной цены на продукцию позволит дополнительно проработать сложные вопросы ценообразования на продукцию (о прибыли, методах расчёта цены и др.) и принять по ним обоснованные решения с учётом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и практики государственного регулирования цен в 2014 году.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Об ОРУЖИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ. » Цены ГОЗа будут регулироваться государством.


Яндекс.Метрика