В преддверии пиковых новогодних нагрузок, ожидаемых во второй половине декабря, Почта России напоминает клиентам интернет-магазинов, что прохождение своих посылок они могут отслеживать по номеру отправления на соответствующем сервисе на сайте Почты России — http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru … rackingpo. Почтовые отправления можно отслеживать и на сайтах почтовых операторов стран-отправителей.
Обращаем внимание, что отслеживаемыми отправлениями являются только те международные почтовые отправления, чей трекинговый номер начинается с букв R, C, E, V.
Если почтовое отправление не отражается на сайте Почты России, или его статус обозначен как «экспорт» или «транзит», то это означает, что почтовое отправление еще находится в стране отправления и не доставлено на территорию Российской Федерации.
Прибытие международной корреспонденции в Россию обозначается статусом «импорт».
Более подробно о статусах международных почтовых отправлений можно узнать на странице сайта Почты России — http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru … po/waysend
Почта России также напоминает, что сервис отслеживания почтовых отправлений на сайте wwwrussianpost.ru (wwwпочта-россии.рф), является бесплатным и не требует отправки смс-сообщений или ввода каких-либо персональных данных. Почта России призывает клиентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников и сайтов-клонов, которые требуют вводить дополнительную информацию, либо ответить на запрос, отправив смс-сообщение, что влечёт за собой списание денежных средств. В итоге, граждане, которые ищут в поисковиках информацию об отслеживании почтовых отправлений и переводов, становятся жертвами мошенников.
Как правило, мошеннические сайты визуально копируют страницы официального сайта компаний, однако, располагаются по другому адресу в Интернете, причем, отличие может заключаться в одной букве в написании.
Отредактировано LOGIK (Вторник, 17 декабря, 2013г. 22:51:20)