Вообще в хоккее я болею за Ак-Барс, но искренне соболезную и сочуствую по поводу произошедшего с Х/К ЛОКОМОТИВ.
Х/К ЛОКОМОТИВ-ПОМНИМ !!!
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться2Воскресенье, 2 октября, 2011г. 14:30:40
соболезную. отличная была команда...
Поделиться3Среда, 2 ноября, 2011г. 16:01:25
Опубликовали причины крушения
Журналистам дали прослушать последнюю запись разговора экипажа. Судя по записи взлет проходил штатно.
«Проверили отклонение руля, все гуд. Ярославль дал добро… руление разрешили по 5-й рулевой дорожке. Тормоза исправны…»
Одна фраза из переговоров пилотов звучит нештатно: «Бл…, зае.л этот рычаг».
На экране журналистам показывают диалог пилотов и реконструкцию взлета самолета Як-42 и его падения.
Слова пилотов комментирует председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов:
- Решение о взлете на номинальном режиме нельзя назвать грамотным.
Движение на взлет было с подтормаживанием. Несмотря на это пилоты уверены, что все в норме: «На номинальном режиме скорость растет, все в норме». Но Алексей Морозов говорит: рычаги были отклонены. Появилась тормозящая сила Техническая комиссия считает, что причина таких действий пилотов - негативный перенос навыков с Як-40 на Як-42.
Командир экипажа во время разгона лайнера действовал так, как принято на Як-40 – он непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы. Эта тормозная тяга и не дала самолету набрать нужную высоту …Угол тангажа, то есть угол между продольной осью фюзеляжа самолета и линией горизонта, недостаточен для взлета, но решения о прекращении полета нет. Экипаж переходит на взлетный режим. Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов комментирует:
- Если бы экипаж в этот момент принял решение остановить взлет, все бы обошлось. Специалисты установили, что тормозящая сила была создана тормозами и тем, что руль тянули на себя. Без дополнительной тормозной силы взлет пошел бы нормально. После отрыва самолета от земли произошел резкий рост тангажа. Максимальная высота, на которую поднялся самолет - 5-6 м.
На заседании присутствуют заслуженный пилот, расследовавший более 150 авиапроисшествий, Георгий Ячменев, летчик-испытатель 1 класса Виталий Севастьянов, главный конструктор ОКБ им. Яковлева Алексей Рахимбаев, председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина, председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК ) Алексей Морозов и другие.
Напомним, что авиакатастрофа в аэропорту «Туношна» произошла 7 сентября. При крушении самолета ЯК-42 погиб весь основной состав ярославского хоккейного клуба «Локомотив».
Поделиться4Среда, 2 ноября, 2011г. 16:07:09
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов рассказал об итогах расследования. Он заявил:
- В экипаже было два лидера. У второго пилота Игоря Жевелева авторитет был выше. И это могло сказаться на действиях экипажа. У второго пилота обнаружен фенобарбитал в крови. У него были медицинские проблемы с 2005 года - снижение нервной чувствительности в ногах.
Поделиться5Понедельник, 12 декабря, 2011г. 22:04:41
"Локомотив" обыграл "Нефтяник" в первом матче после авиакатастрофы
Ярославский "Локомотив" в своём первом матче в чемпионате ВХЛ на "Арене-2000" уверенно переиграл альметьевский "Нефтяник" — 5:1. Счёт в первом периоде открыл Дмитрий Мальцев, во втором игровом отрезке Олег Яшин удвоил преимущество хозяев, а в третьей двадцатиминутке железнодорожники ещё трижды поразили ворота соперника, пропустив в свои лишь одну шайбу.