ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СМИ, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРИКА » Громкость звука рекламы и громкость звука теле радиопрограмм выровняют


Громкость звука рекламы и громкость звука теле радиопрограмм выровняют

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sc.uploads.ru/t/3QwcS.jpg


Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"» разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации о разработке и принятии технического решения по приведению громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм или теле- и радиопередач.

Законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон «О рекламе», исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы. В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.

0

2

Законопроект о приведении громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм внесен в ГД РФ,

http://sa.uploads.ru/t/XTEqB.jpg

Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона “О рекламе”» разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации о разработке и принятии технического решения по приведению громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм или теле- и радиопередач.

Законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон «О рекламе», исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы. В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.

0

3

Законопроект о приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм принят во втором и третьем чтениях ГД РФ.



http://sa.uploads.ru/t/YBVq2.jpg
фото: expert.ru

24 октября 2014 года Государственная дума РФ во втором и третьем чтениях приняла правительственный законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.

Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» разработала ФАС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

Согласно законопроекту вносятся изменения в статьи 14 и 15 ФЗ "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.

В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент.

«В пояснительной записке к законопроекту», - напомнил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов», - «отмечается, что принятие закона позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей».

0

4

СФ РФ поддержал законопроект о выравнивании громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.



http://sa.uploads.ru/t/Q5dhT.jpg
фото: raso.ru

Сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

Член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков отметил, что изменения в  закон позволят решить вопрос регулирования громкости рекламы и минимизировать раздражение телезрителей и радиослушателей, вызванное повышенным уровнем громкости рекламы.

Сенатор подчеркнул, что Федеральный закон направлен на повышение эффективности осуществления государственного надзора в сфере рекламы в части приведения громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм.

0

5

В. Путин подписал закон о приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.



http://sa.uploads.ru/t/nhuWp.jpg
фото: sibdepo.ru

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

Федеральный закон принят Государственной Думой 24 октября и одобрен Советом Федерации 29 октября 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на устранение несоответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм и теле- и радиопередач.

В частности, Федеральным законом вносятся изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», согласно которым при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы или теле- и радиопередачи.

При этом предусматривается, что выявление превышения уровня громкости звука рекламы осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

0

6

ФАС берет под контроль громкость звука в теле- и радиорекламе.



http://vesti70.ru/content/20/7/5/7/0/5/75705_big.jpg
фото: b-port.com

Сегодня, 3 августа 2015 года, вступает в действие Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы".

В Минюсте России упомянутый Приказ зарегистрирован 17 июля 2015 года за № 38079.

Приказ доступен на Официальном интернет-портале правовой информации - http://publication.pravo.gov.ru/Documen … 1507230017

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы разрешит проблемы определения несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач, позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.

Методика доступна во всех СПС (справочно-правовых системах) и нашем сайте.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СМИ, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРИКА » Громкость звука рекламы и громкость звука теле радиопрограмм выровняют


Яндекс.Метрика