ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » ТВЗ приступил к сборке первого двухэтажного вагона.


ТВЗ приступил к сборке первого двухэтажного вагона.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sa.uploads.ru/t/kEbXp.jpg

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал сборку кузова первого образца двухэтажного вагона с креслами для сидений в исполнении эконом-класса.

Вагон модели 61-4492 – новый продукт, являющийся продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава. Он создается на основе вагонов, построенных на ТВЗ в 2013 году, но существенно отличается от них, как внешним видом, так и интерьерами. Одно из ключевых изменений — изменение формы боковой стены и появление на ней радиусных окон, благодаря чему вагон приобретает более обтекаемую форму.

Оригинальный дизайн интерьеров нового вагона создан в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Он удачно сочетает в себе соответствие жестким российским требованиям к безопасности и европейский подход к комфорту.

В соответствии с техническим заданием, вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях — бизнес-класс и эконом-класс. В вагоне бизнес-класса предусмотрено 58 кресел для сидения и VIP-купе с удобным диваном. Вагон эконом-класса рассчитан на комфортное размещение 104 пассажиров.

«С учетом столь высокой «населенности», одной из самых важных задач при проектировании нового вагона оказалось удержание его веса в допустимых пределах, - отмечает заместитель главного конструктора Николай Сиротов. – Этого удалось добиться, применяя в интерьере вагона новые материалы – легкие и современные. При создании вагона применено множество новых комплектующих»

Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, «точками» Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрацию при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками, чтобы пассажиры смогли выходить не только на высокие, но и низкие платформы.

Проект нового двухэтажного вагона с креслами для сидения получил одобрение со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания». Конструкторско-техническая документация передана в производство. Изготовить кузов планируется уже в апреле, а до конца года предстоит собрать вагон, провести весь цикл испытаний, получить сертификаты соответствия и приступить к производству новых межобластных вагонов.

Договор на поставку 15 двухэтажных пассажирских вагонов с креслами для сидения был подписан в августе 2013 года. В соответствии с соглашением, в течение 2015 году будет передано 10 вагонов эконом-класса и 5 бизнес-класса.

0

2

ТВЗ отправил на ходовые динамические испытания двухэтажный вагон с креслами для сидения.



http://sa.uploads.ru/t/oqOXE.jpg
фото: railway-publish.com

Тверской вагоностроительный завод (OAO ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на ходовые динамические испытания на полигон в Белореченск (Северо-Кавказская железная дорога) опытный двухэтажный вагон с креслами для сидения.

Вагон модели 61-4492 – новый продукт ОАО «ТВЗ», являющийся продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава. Он создается на основе вагонов со спальными местами, построенных на Тверском вагоностроительном заводе в 2013 году, но существенно отличается от них, как внешним видом, так и интерьерами. Ранее в России двухэтажные пассажирские вагоны с креслами для сидения не выпускались.

Одно из ключевых отличий нового подвижного состава — изменение формы боковой стены и появление на ней радиусных окон. Дизайн интерьера вагона создан в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве, при этом превышает 90%.

Новый вагон оборудован системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, «точками» Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. В вагонах размещены гардеробные с вешалками для одежды и оборудовано специальное багажное отделение. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволяют снизить шум и вибрацию при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа, оборудованные автоматическими подножками, обеспечивают возможность выхода пассажиров не только на высокие, но и на низкие платформы.

Вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях — бизнес-класс и эконом-класс. В бизнес-классе предусмотрено 58 кресел для сидения: два ряда с одной стороны и один с другой, а также VIP-купе с удобным двухместным диваном. Вагон эконом-класса рассчитан на комфортабельное размещение 102 пассажиров. Кресла для сидения на первом и втором этажах расположены в два ряда навстречу друг другу.

После завершения цикла испытаний и получения сертификата соответствия Тверской вагоностроительный завод поставит Федеральной пассажирской компании 15 двухэтажных вагонов с креслами для сидения — пять бизнес-класса и десять эконом-класса. Первая поставка ожидается уже во втором квартале 2015 года.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » ТВЗ приступил к сборке первого двухэтажного вагона.


Яндекс.Метрика