ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. РАЗРАБОТКИ. ОБРАЗОВАНИЕ » «Авиационное оборудование» направит на новые разработки 280 млн рублей


«Авиационное оборудование» направит на новые разработки 280 млн рублей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.tu.no/incoming/2012/08/30/1200007986.jpg/alternates/h1080/1200007986.jpg
фото: aviationunion.ru

Холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех к 2016 году планирует создать авариестойкую топливную систему и основной блок системы электроснабжения – генератор постоянного тока. Создание нового конкурентоспособного оборудования для  воздушных судов осуществляется в рамках программы импортозамещения.

Сейчас на бортах авиационной техники, производимой в России, используется оборудование иностранных компаний, поставляемое в рамках международной кооперации. В перспективе оно может быть заменено разработками холдинга «Авиационное оборудование».

Суммарный  размер инвестиций в разработку и создание составит 280 млн рублей. При этом собственные средства компании составят около 33 млн, остальные средства – государственное финансирование.

В январе 2014 года холдинг «Авиационное оборудование» приступил к разработке топливной системы для перспективных российских вертолетов, способной в случае аварии исключить возгорание воздушного судна. Пожаробезопасность обеспечивается за счет сохранения герметичности топливной системы при аварийной посадке, а также применения модуля для надува топливных баков нейтральным газом.

В 2014–2015 годах, в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» (ФЦП ГРАТ), в разработку и создание устойчивого к возгоранию топливного оборудования будет вложено около 110 млн рублей. 

Параллельно холдинг ведет работу по созданию российской системы генерирования постоянного тока, которая обеспечит электропитанием все бортовые системы воздушного судна. В декабре 2015 года дочернее предприятие «Авиационного оборудования» Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО) планирует передать разработку в серийное производство. Инвестиции в создание перспективной системы составят более 170 млн рублей.

«В России еще никто не занимался разработкой подобных изделий, – рассказал генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» МАКСИМ КУЗЮК. – Наши системы будут полностью удовлетворять как российским, так и международным требованиям по качеству и надежности, что позволит холдингу выйти на международный рынок уже в 2016 году».

В 2014 году «Авиационное оборудование» уже начало первые поставки новых вертолетных шасси. Они разработаны на одном из крупнейших российских предприятий, производящих комплектующие для гражданских и военных самолетов и вертолетов, – входящем в «Авиационное оборудование» «Авиаагрегате».

Новейшая система шасси позволяет вертолету совершать посадку на повышенных вертикальных скоростях, а также обеспечивает выживаемость экипажа и пассажиров при аварийной посадке на скоростях снижения до 15 м/с. Это дает возможность использовать и размещать вертолет на палубах морских судов, в том числе военного назначения. Особенностью уникального взлетно-посадочного устройства (ВПУ) является модульная конструкция, которая существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Впервые инновационная взлетно-посадочная система была показана в августе 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона. Шасси успешно прошли испытания, подтверждающие их соответствие заявленным требованиям. Была проведена технологическая подготовка серийного производства, обеспечивающая запланированный объем выпуска на базе «Авиаагрегата».

Всего до 2025 года планируется поставить 250 комплектов шасси. Финансирование идет в рамках ФЦП ГРАТ и за счет собственных средств холдинга.

В перспективе «Авиационное оборудование» планирует участвовать в разработке и поставке элементов и комплексных систем шасси и электроснабжения на все самолеты и вертолеты российского и иностранного производства.

0

2

Новейшая авариестойкая топливная система для вертолетов успешно прошла испытания.



http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/0c0/0c0c51fa646bfdf258cd5e0427383f78.jpg
фото: silovik.net

18 ноября на испытательном полигоне в Ульяновске Холдинг «Технодинамика» (ГК Ростех) завершил испытания на работоспособность в экстремальных условиях новейшей авариестойкой топливной системы для вертолетов. Система была создана в рамках программы Минпромторга РФ «Развитие гражданской авиационной техники России на период до 2015 года». В холдинге и министерстве рассчитывают, что она будет устанавливаться на новейших  вертолётах российского производства.

Согласно новым авиационным стандартам, включающим повышенные требования к безопасности, авариестойкой топливной системой должны комплектоваться все новые транспортно-пассажирские вертолеты. Она призвана защитить машины от последствий жестких посадок, которые случаются у этих типов воздушных судов. «Технодинамика» впервые в России создала такую систему и подтвердила ее работоспособность, проведя серию сбросов макетов топливных баков, а также успешные испытания других агрегатов системы.

Финальные испытания на работоспособность, которые прошли сегодня в Ульяновске, состояли в том, что макет топливного бака весом 500 кг с сигнальной жидкостью внутри, сбрасывали с 15-метровой высоты. При этом оболочка баков и встроенные в него инновационные элементы не допустили вытекания сигнальной жидкости. В реальных условиях, это означает, что топливо вы вытечет наружу и машина избежит возгорания.

Ноу-хау системы состоит в том, что при аварии баки сохраняют свою целостность, а разрывы соединений происходят в специальных элементах, которые предотвращают вытекание топлива. Инновационные  материалы топливных баков сохраняют герметичность при ударе и устойчивы к прокалыванию, а фторопластовые рукава и титановые фитинги, выдерживают высокие температуры и давление. 

«Эта разработка велась «Технодинамикой» по программе Минпромторга, и мы видим реальные результаты работы холдинга, - говорит заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский. - Важно, чтобы эта разработка начала применяться на российских вертолетах: это существенно повысит их надежность и безопасность, а значит и конкурентоспособность на российском и мировом рынке».

«Удачное завершение испытаний на работоспособность в экстремальных условиях - это огромный успех. Такие системы ранее не разрабатывали в России, а в мире существует всего лишь несколько аналогов. - Считает генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. – В 2016 – 2017 гг после оптимизации веса и повышения технологичности под конкретный вертолёт,  мы проведём ее комплексные испытания на надёжность. После этого мы сможем сертифицировать нашу разработку по международным стандартам и предлагать российским и международным производителям вертолётной техники».

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. РАЗРАБОТКИ. ОБРАЗОВАНИЕ » «Авиационное оборудование» направит на новые разработки 280 млн рублей


Яндекс.Метрика