Из радиороликов слушатели на примере научных фактов узнают, почему перед пешеходными переходами тормозить необходимо заранее. Эти ролики – часть широкомасштабной социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».
Ролики будут транслироваться в течение всей кампании на федеральных радиостанциях «Авторадио» и «Европе Плюс». Кроме них социальную инициативу поддержали многие региональные радиостанции – Ставропольского и Пермского края, Ярославской, Новгородской, Омской областей и других – и также поставили ролики кампании «Притормози!» в эфирную сетку.
Пять роликов – это пять научных фактов о расстоянии, которое освещают фары ближнего света, об остановочном пути автомобиля на скорости 60 км/ч, о том, кто и когда запатентовал первый дисковый тормозной механизм, и о том, как часто человек моргает. Но главное сообщение каждого ролика - водителям надо быть осторожнее на дорогах и заранее тормозить перед пешеходными переходами.
Большинство водителей в поездках слушают радио, поэтому организаторы кампании «Притормози!» выбрали именно радиостанции, чтобы обратиться к водителям и убедить их относиться к пешеходам с уважением.
С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы не только обратятся к водителям с просьбой быть внимательнее за рулем, но и пригласят всех желающих на бесплатные тренинги «Мастерство торможения». На них профессиональные инструкторы помогут освоить теорию и практику безопасного торможения, научат быстрее анализировать дорожную ситуацию и вовремя принимать правильные решения.
Кроме того, водители, проявившие на тренинге свои умения лучше всего, смогут получить призы - например, термокружку с надписью «Будь теплее к пешеходам».