http://sb.uploads.ru/t/vMFdY.jpg

ОК РУСАЛ , один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о заключении эксклюзивного трехлетнего сервисного контракта с ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) по обеспечению вывоза готовой продукции в крытом подвижном составе.

Согласно контракту, ПГК будет осуществлять вывоз готовой продукции в крытых вагонах со всех российских алюминиевых заводов РУСАЛа. Объем ежемесячной погрузки алюминия и прочих грузов производителя со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Октябрьской железных дорог составит от 90 до 120 тыс. тонн.

«Мы ожидаем положительного результата от долгосрочного контракта с ПГК уже в ближайшее время, так как он будет способствовать реализации программы сокращения издержек в части транспортных расходов, увеличению оборачиваемости подвижного состава, сокращению общего уровня складских запасов и оборотного капитала, – отметил первый заместитель генерального директора РУСАЛа Владислав Соловьев. – В рамках данной комплексной программы сокращения издержек по транспорту и логистике, направленной на повышение операционной рентабельности компании, мы также заключили долгосрочные контракты по другим видам подвижного состава с использованием транспарентных конкурсных процедур с привлечением максимально широкого круга участников. Это позволило нам получить конкурентные рыночные цены по каждому направлению. Была активизирована программа контейнеризации по принципу «от двери до двери», когда готовая продукция компании загружается в морские контейнеры на заводе, например в Сибири, и идет без дополнительных перегрузок непосредственно потребителю в Японии, Европе, Турции или Корее.

Комплекс проведенных мероприятий уже дал компании экономию в размере 25 млн долларов в год. Дополнительно в ближайшее время мы намерены оптимизировать структуру перевозок в разных видах подвижного состава, оптимизировать затраты на перевалку сырья и готовой продукции в портах с ожидаемым эффектом не менее 10 млн долларов в год».

«Сервисный контракт с РУСАЛом заключен в рамках стратегии ПГК по развитию долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и увеличения доли ПГК в перевозках крупных промышленных холдингов. Параллельно мы сможем сбалансировать распределение и интенсивность курсирования вагонного парка по сети РЖД», – прокомментировал сделку генеральный директор ПГК Олег Букин.