ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » ЧКПЗ начнет выпускать полуприцепы телескопического типа.


ЧКПЗ начнет выпускать полуприцепы телескопического типа.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sa.uploads.ru/t/NVYkt.jpg

ЧКПЗ готовится выпустить на рынок уникальные модели раздвижных полуприцепов. Производство одного из низкорамных тяжеловозов с раздвижной рамой телескопического типа сегодня вышло на завершающую стадию. Новый продукт – результат совместной деятельности специалистов ЧКПЗ и одной из ведущих европейских компаний. На рынке новые модели будут позиционироваться под российским брендом HARTUNG.

«В ходе работы с иностранными коллегами нам удалось найти такие решения, которые позволяют использовать технологии и опыт немецкой стороны, производственные возможности и инженерные идеи ЧКПЗ, – рассказывает коммерческий директор ПСТ Вячеслав Рыбалко. – В ближайшие месяц-два мы выведем на рынок новый раздвижной полуприцеп, совместно разработанный с немцами и произведенный на площадке ЧКПЗ. Это низкорамный четырехосный тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны. Техническая комиссия из Германии не так давно приезжала на завод, чтобы оценить качество работ. Вердикт был однозначным – наши специалисты обеспечили высокий уровень производства».

Конкурентное преимущество новых раздвижных полуприцепов HARTUNG состоит в том, что они обладают всеми необходимыми характеристиками, гарантирующими высокую степень надежности и долговечности при эксплуатации в тяжелых условиях – при отсутствии дорог и низких температурных режимах. Новые модели раздвижной техники комплектуются деталями известных европейских производителей. За изготовление некоторых основных частей отвечает немецкий партнер – давно известная на мировом рынке компания, применяющая в производстве технологии высокого уровня. В частности, раздвижные элементы немцы производят на высокоточных роботизированных комплексах.

Сотрудничеству ЧКПЗ с европейским предприятием предшествовал долгий процесс поисков и переговоров. Специалистам завода пришлось побывать на многих заводах Германии и Голландии, прежде чем завоевать доверие иностранцев и самим убедиться в надежности европейского партнера, в высоком уровне организации его производства. Щепетильным и ревностно относящимся к собственной работе немцам тоже было непросто принять условие о выпуске совместного продукта под российской торговой маркой HARTUNG. «Надо признать, это довольно редкий случай: продукт содержит комплектующие немецкого производства, создание самого трала идет при непосредственном участии немецкой стороны, а на рынок техника выходит под российским брендом. Но немцы пошли на это, и в выигрыше остались обе стороны», – комментирует Вячеслав Рыбалко.

Высокое качество, обеспеченное новейшими технологиями, поднимает раздвижную технику HARTUNG на уровень высокого ценового сегмента. Сегодня ЧКПЗ готов к производству еще трех раздвижных полуприцепов. Это четырехосный низкорамный тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны, а также пяти- и шестиосные полуприцепы грузоподъемностью, соответственно, 62 и 72 тонны.

0

2

ЧКПЗ отгрузил новый тяжёлый трал HARTUNG.

http://sb.uploads.ru/t/ORypI.jpg

В конце апреля с проходной Челябинского кузнечно-прессового завода мощный тягач 8х8 вывез новый тяжёлый трал HARTUNG. Этот тяжеловоз повышенной проходимости по спецзаказу был разработан и изготовлен буквально за месяц.

«3-осный полуприцеп разрабатывался индивидуально не только по параметрам проходимости и грузоподъемности, но и под конкретный тягач, – рассказал нам Ильяс Гирфанов, начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG. – Трал отправился покорять бездорожье, ведомый мощным 4-осным седельным тягачом TATRA 8х8. Грузоподъемность полуприцепа составила 70 тонн, а габариты рабочей площадки были увеличены в длину до 12 метров и в ширину до 3 150 мм. Инженеры конструкторско-технологического отдела усилили конструкцию и элементы подвески полуприцепа. Заказчик получил надежный полуприцеп HARTUNG повышенной проходимости для транспортировки тяжелой крупногабаритной техники в условиях Крайнего Севера при температуре минус 50, и даже минус 60 градусов».

Стоит отметить оперативность сроков выполнения индивидуального заказа Производством спецтехники ЧКПЗ. Весь проект, включая работу отдела продаж, инженеров конструкторско-технологического отдела ПСТ и непосредственно производство – уложился в один календарный месяц.

«Когда над проектом работает слаженная команда профессионалов, проблемы со сроками практически исключены, – говорит коммерческий директор производства спецтехники ОАО «ЧКПЗ» Вячеслав Рыбалко. – Несмотря на широкий ассортимент базовых моделей в каталоге HARTUNG, большинство заказов мы дорабатываем индивидуально, учитывая будущие условия эксплуатации трала и особенности применения. Инженеры оперативно готовят конструкторско-технологическую документацию для заказчика, оптимально подбирая размеры, усиливающие элементы, особенности конструкции и др. А в цехе воплощают в реальность чертежи».

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » ЧКПЗ начнет выпускать полуприцепы телескопического типа.


Яндекс.Метрика