ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » УАЗ пикап


УАЗ пикап

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Думаю приобрести УАЗ пикап (заинтересовали его проходимость и грузоподъемность, но настораживают расход топлива и качество наших автомобилей). Интересно Ваше мнение по этому вопросу.

0

2

LOGIK написал(а):

расход топлива и качество наших автомобилей

Как-то журнал "За рулём" уже сравнивал два отчественных легендарных автомобиля -внедорожника УАЗ и ВАЗ «Нива». Эти вездеходы можно не представлять - их слава как самых проходимых автомобилей очень велика. Конечно некоторые их качества (к сожалению!) можно занести только в минусы. Но если поставить во главу угла проходимость, то простить можно многое. Итак,  подборка по этим автомобилям, тест-драйв журанала «За рулём» (сокращённый вариант)

Это конечно не UAZ-Pickup, но всё же интересный обзор.

http://uploads.ru/t/5/j/V/5jVOn.jpg


ЛАДА НИВА-2121

Михаил Ледяев, ведущий инженер-испытатель бюро доводки автомобилей повышенной проходимости (НТЦ АвтоВАЗ):

«Любая "Нива" по своей сути все же внедорожник, а не вездеход. Она рассчитана на эксплуатацию, в основном, по твердым дорогам. И поэтому при "безвылазной" эксплуатации вне дорог на заявленный ресурс (90 тыс. км) рассчитывать не следует»

Несколько лет назад АВТОВАЗ уже распрощался было с легендарной «Нивой» – на смену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старушку» планировали тихо похоронить к 2006 году. Но «Лада 4х4», урожденная «Нива», продолжает пользоваться успехом не только на российском рынке, но и за границей. Потому производство так и не свернули, более того, провели модернизацию, которая свелась к повышению надежности, безопасности и комфорта, в частности, к снижению шумов и вибраций.

ВАЗ-2121 «Нива» - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Этот автомобиль был специально создан для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Нива-2121 обладала на то время очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имела на то время мировых аналогов, что позволило успешно экспортировать авто во многие страны. В линейке внедорожников, до «Нивы», такой был только у английского «Рейндж Ровера»! ВАЗ-2121 стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

В 1994 году Нива 2121 была заменена модернизированной моделью «Тайга», которой был присвоен индекс ВАЗ 21213 – «длинокрылая». Модернизация авто затронула в первую очередь двигатель и трансмиссию, что позволило заметно снизить расход топлива. Рабочий объем его увеличен до 1700 см. В модельном ряду АО «АвтоВАЗ» представлены модификации ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ 21214 с распределенным впрыском топлива. «Коротышки» ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с инжектором могут на бездорожье почти все, на что хватит духу у водителя. Чем дальше от асфальта, тем меньше заметны недостатки. Достоинства же наоборот, проявляются в полную силу. На бездорожье "Нива" творит чудеса.

Но ВАЗ-21214 явно не предназначен для междугородных рейсов - шумы, вибрация, галопирование и частые заезды на АЗС быстро измотают и водителя стандартной "Нивы", и ее пассажиров. А вот на бездорожье Нива королева. Малая величина переднего и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, "раздатка" с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения автомобиля в заводской комплектации с внедорожными шинами - вот слагаемые успеха самой обычной "Нивы" там, где кончается асфальт. Резюме: хороший вездеход, проезжающий там, где порой пасуют более крупные и дорогие автомобили. Однако несущий кузов и ходовая не предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье.

Плюсы:  Отличные внедорожные возможности, невысокая цена, соответствие современным мировым требованиям в области безопасности и экологии, доступность технического обслуживания и ремонта.

Минусы: Морально устаревшие экстерьер и интерьер, большое усилие на рулевом колесе, тесное заднее сиденье, маленький багажник, высокий уровень шумов и вибраций, низкая плавность хода.

http://uploads.ru/t/G/6/L/G6LEj.jpg

УАЗ-3151

«Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ - с точки зрения проходимости и технических решений очень неплохую машину, только конструкторы забыли при разработке, что на ней будут ездить люди»

В целом нужно понимать, что УАЗ — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше или поход в самую трущобу тайги за трофейным тайменем. УАЗ — это полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить преодолев разбитый лесовозами лесной тракт или выбравшись на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

Автомобили УАЗ выпускаются уже более полувека. Основное достоинство УАЗа — сверхпроходимость. Ульяновский автозавод постоянно совершенствует технологии производства и улучшает потребительские свойства и на сегодня популярность этих машин только растет. В конце 2007 года самый заслуженный отечественный внедорожник УАЗ-3151 отпраздновал свое 35ти-летие. Его серийное производство еще как модели УАЗ-469 началось в декабре 1972 года. УАЗ-469 сменил на конвейере Ульяновского автозавода ГАЗ-69, выпускавшийся в течение почти двадцати лет. Стоит отметить один исторический рекорд, который принадлежит первой модели этой серии - УАЗ 469: в 1974 году этому автомобилю удалось подняться на вершину Эльбруса (4000 м) всего за 25 минут, учитывая остановки. И лишь в 1997 году на ту же вершину решил подняться Land Rover. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации и изменились обозначения автомобилей: джип с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получил индекс УАЗ-3151.

Джипы УАЗ на базе модели 3151: Короткобазник "Шалун" 3150; Военный 3151; УАЗ Hunter; "Длиннобазник" 3153; Длиннобазник широкобазник "Барс" УАЗ-3159

Джипы УАЗ на базе модели 316: Джип УАЗ-3160; Комбинированная модель 2362; Пикап с дубль-кабиной 23632; Грузопассажирская 23608

УАЗ-Patriot (УАЗ-патриот): УАЗ-3163 (УАЗ-Patriot); UAZ Pickup

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 ("буханки"): Микроавтобус 2206; Грузовой фургон 3741; Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909; Грузопассажирский фургон; УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON 

Плюсы:

Очень низкая цена
Отличная проходимость (особенно у версий с «военными» мостами, оснащенными бортовыми редукторами)
Ремонтопригодность в полевых условиях
Повсеместная доступность запчастей
Вместительный кузов
Большие возможности для потребительского и спортивного тюнинга

Минусы:

Плохая управляемость
Неудовлетворительная обзорность (особенно при влажной погоде)
Высокая шумность
Низкий комфорт
Большой расход топлива карбюраторными двигателями
Трудоемкость и частая периодичность ремонтов

http://uploads.ru/t/6/I/7/6I7uh.jpg

0

3

Тест-драйв. Противостояние УАЗ – Нива. По материалам сайта «За рулём»

Без малого четверть века спорят водители "нив" и УАЗов - какой вездеход лучше? Прения по поводу внедорожных качеств двух отечественных джипов сегодня никак не назовешь отвлеченными - машины соперничают на рынке, далеко опережая конкурентов в проходимости, количеством и, главное, доступностью. Совсем за небольшие деньги можно открыть для себя бескрайний мир российского бездорожья, не переходя в категорию трактористов... Итак, в поля и перелески выходят соревноваться самые массовые полноприводники - VAZ 21213 и UAZ 31514. У последнего так называемые гражданские мосты, без колесных редукторов.

Упражнение 1 - разминка на шоссе. Понятно что "Нива" положит спартанский УАЗ на лопатки по управляемости, динамике, комфорту, экономичности. Тот, кто примеряет на себя УАЗ, должен быть готов к его суровому мужскому характеру. Вялый разгон, такие же тормоза, шум шин и дребезжание рычагов. На неровностях автомобиль норовит сменить направление. Водитель противостоит "козлиному" своенравию, дергая тугой неинформативный руль. Езда со скоростью за 90 км/ч не доставит удовольствия. На фоне УАЗа привычная частникам прыткая "Нива" с фамильным гулом шин и раздатки - вполне комфортабельный легковой автомобиль...

http://uploads.ru/t/6/O/8/6O8FQ.jpg

Упражнение 2 – бездорожье - колея. Включаем пониженные передачи в раздаточных коробках, передний мост на УАЗе, блокируем межосевой дифференциал "Нивы" и повернув ручки муфт на передних ступицах "козлика", уходим на просторы, не оскверненные асфальтом. Разбитые грунтовки, кажется, основа дорожной сети России, что, по большому счету, и обеспечивает стабильный сбыт вездеходов. Пока едешь по кем-то заботливо оставленным следам, ВАЗ с УАЗом примерно равны. Но вот колея становится все страшнее (особенно для "Нивы"), ее пересекает другая - все, пора на гребни, иначе сядешь на брюхо! УАЗ может продвинуться несколько дальше благодаря конфигурации мостов, но лучше не медлить: чем глубже колея, тем сложнее вырваться.

Тут "Нива" зарабатывает первое очко - ей удается зацепиться за край канавы, выпрыгнуть с первой попытки и балансируя на гребнях, резво убежать... до следующего препятствия. Держать направление на ней много легче - меньший вес и лучшая маневренность дают преимущество и там, где нет асфальта! УАЗ же, даже полностью вывернув колеса, упрямо идет по колее. В итоге опасное место преодолено с третьей попытки.

Впереди длинный скользкий подъем, который заставляет разогнаться. В середине мотор "Нивы" начинает киснуть - штурмовать горку на второй передаче, не включив нижний ряд в раздаточной коробке, было явной ошибкой... которую удается исправить, быстренько подоткнув первую. Строгий УАЗ заставляет сразу включить "вторую пониженную" - неспешный подъем сопровождается ревом мотора. Наверху "козлика" поджидает глубокая промоина, от которой "Нива" успешно увернулась. УАЗ ходом преодолевает препятствие, козлиным прыжком демонстрируя прочность рессор.

Итог 1: пока позволяет дорожный просвет, преимущество - за "Нивой". Впрочем, влияние на проходимость клиренса лучше покажет следующий этап.
http://uploads.ru/t/o/y/K/oyKP4.jpg

0

4

Упражнение 3 - ползком по пашне. Вряд ли здравомыслящий водитель сунется в такую грязищу, но ведь нам надо дойти до предела возможностей автомобилей... Прежде чем очертя голову нырять в раскисшее поле, заглянем под машины. Сама по себе величина дорожного просвета немного значит - очень важна форма днища и агрегатов. При большем просвете под редуктором "Нива" проигрывает в высоте элементов подвески. Поперек машины расположена мощная балка подвески, которая, защищая двигатель, в то же время играет роль бульдозерного ножа при погружении машины в грязь. УАЗ чиркает по земле картерами мостов, испытывая куда меньшее сопротивление. Под его днищем тоже не все гладко - свисают петля бензошланга, плетенка провода "массы", оставлены без защиты топливные баки под порогами. Представьте, как будете вывешивать застрявшего "козла" вагами...

В забеге по раскисшему полю, въехав на заболоченный участок, почти одновременно остановились и УАЗ, и "Нива". Легкий вазовский вездеход сначала вырвался вперед, но в глубокой пахоте потерял скорость, начал отставать и увяз, сохранив способность двигаться в единственном направлении - вниз. "Козлик" прошел примерно столько же, но, остановившись, еще мог сдать немного назад... что, впрочем, мало помогло. Выезжали на буксире, оставив после себя колеи глубиной 300 мм ("Нива") и 350 мм (УАЗ)...

Итог 2: на мягких грунтах "Нива" со своими зубастыми шинами, садясь на брюхо, закапывается и всегда нуждается в посторонней помощи. Если сухое место недалеко - возможно, хватит и человеческих сил. УАЗ благодаря высокой посадке может победоносно заехать дальше (иногда - намного).

Упражнение 4 – подъём в гору на травяном склоне. Лихость, с которой "Нива" взлетала на горку, доставила истинное удовольствие. Натужно ревущий УАЗ поднимался на той же "второй пониженной", явив пример упорного труда. При равных возможностях автомобили произвели совершенно различное впечатление - динамичной "Ниве" склоны, казалось, были в охотку, УАЗ поднимался с грацией тяжеловеса. А говорят - "козлик"... Ему бы мотор порезвее, с большим рабочим диапазоном, и коробку покладистую.

Следующее упражнение – подъём в карьере. Под колесами влажная смесь песка и глины. Попадая на глубокие участки, "Нива" без достаточного разгона откровенно чахла и закапывалась. В итоге высота была взята лишь с третьего раза - кавалерийской атакой. А УАЗу пригодилось упорство - не столь быстро, но уверенно с первого раза прошел он по "нивовским" стопам, позволив себе даже тронуться в середине подъема.

Упражнение 5 - водные процедуры. Брод глубиной почти полметра - для УАЗа не препятствие. С закрытыми для подстраховки жалюзи радиатора автомобиль резво выезжает на сушу. Попытка "Нивы" посоревноваться в скорости не удается - ростом не вышла. Девятый вал поднялся чуть выше решетки радиатора. Вода из-под вентилятора залила высоковольтные провода и прерыватель. Приплыли... После непродолжительной сушки - второй заплыв: "самый малый вперед"! Для "Нивы" такая тактика - в самый раз. Волны менее эффектны, зато высоковольтная цепь вышла из воды сухой.

http://uploads.ru/t/x/6/I/x6IWQ.jpg

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИТОГ

Ошеломляющего преимущества никто не показал. "Субтильный" тольяттинский джип мало в чем уступил суровому ульяновскому вездеходу. Конечно, приемы внедорожной езды на "Ниве" порой сильно отличаются от уазовских. Важно, что чередовать их можно на ходу - легкий, динамичный автомобиль неплохо управляется и на бездорожье. УАЗ порой напоминает локомотив - ползет, пока не пытаешься сменить направление или переключать передачи.

УАЗ скорее вне-, чем вседорожник. Он для тех, чьи маршруты пролегают от фермы до полевого стана, изредка - в райцентр. Скоростные шоссе - не его стихия. Зато "козлик" не торопясь перевезет объемный, тяжелый, если надо - неопрятный груз. У УАЗа прочная рама, примитивная по конструкции "дубовая" подвеска - сломать все это железо непросто.

http://uploads.ru/t/K/T/X/KTXM1.jpg

"Нива" универсальна. Городское движение - пожалуйста, трасса - нет проблем, распутица - смело вперед! Но постоянная жизнь вне дорог - все-таки не для "Нивы". В сравнении с УАЗом это деликатный автомобиль. Более комфортабельная подвеска, ШРУСы, несущий кузов от внедорожных издевательств могут пострадать раньше. У VAZ 21213 всё таки получше качество изготовления. "Нива" куда экономичней УАЗа - средний расход топлива за тест составил, соответственно, 12,5 и 18 л на 100 км (бензины, правда, разные).

Напоследок - о том удовольствии, которое доставляет преодоление распутицы. Водитель УАЗа борется с автомобилем, а тот, в свою очередь, с тем, что под колесами. Владелец "Нивы" насладится не только результатом, но и самим процессом штурма бездорожья. Впрочем, обобщая собственный опыт, заключим: особенную радость иногда приносит своевременное появление трактора...

http://uploads.ru/t/c/h/z/chz7p.jpg

0

5

LOGIK написал(а):

Думаю приобрести УАЗ пикап

А вот насчёт этого тоже есть статья-сравнение:

GreatWall Deer G3 (Китай) и УАЗ Patriot 2.7L (Россия )

Недавно знакомый рыбак попросил посмотреть в Интернет информацию о китайских пикапах. У него на данный момент старенький УАЗ который он решил поменять на современный внедорожник. Один из главных критериев – невысокая цена. Ниже чем у китайцев пожалуй трудно найти – в этом он прав, но вопрос в качестве… Отзывы о китайских авто самые разнообразные – от облезающей краски с нового авто, до идеального состояния за 2 года эксплуатации. Скорее всего дело в том, что ещё недостаточно времени тестируются китайцы на просторах России – на нашем топливе, по нашей зимней соли и нашим «отличным» дорогам. Поэтому я откинул в сторону качественную составляющую и просто поискал-сравнил в отношении «Запрошенные характеристики+Невысокая цена».

Бюджетные авто конечно не самые лучшие, но не забываем про наше ограничение в деньгах и требуемую проходимость и неприхотливость – авто для рыбалки.В итоге под эту категорию попало два автомобиля-внедорожника. Это китаец-пикап (в угоду клиенту J ) и российский УАЗ (ну как не сравнить с нашим родным «уазиком»?! J ). Модели: GreatWall Deer G3 (Китай) и УАЗ Patriot 2.7L (Россия ). Цена этих авто почти одинаковая – на середину 2008 года примерно 420-450 т.р.. Вдобавок у УАЗ уже так же вышел в свет пикап - UAZ Pickup, уже в более «навороченной» комлектации, что ещё больше сближает эти автомобили. Я конечно далеко не авто-эксперт, поэтому прошу извинить за дилетантство. Итак, простое сравнение двух моделей по характеристикам и опциям.

http://uploads.ru/t/9/Q/7/9Q7RO.jpg

GreatWall Deer G3 (Китай). Вот что пишут о нём СМИ и как его заявляет производитель:

«…Great Wall Deer G3 – полноразмерный рамный пикап, грузоподъёмностью 850 кг. В нём вы найдёте всё то, что присуще лучшим внедорожникам – пониженный ряд передач, полный привод, рамная конструкция, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно… Созданная в России сеть региональных складов запасных частей гарантирует владельцам Great Wall постоянное наличие любых деталей и минимальные сроки проведения ремонта. GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный. Пикап Deer G3 является №1 по объемам продаж в Юго-Восточной Азии.»

http://uploads.ru/t/8/0/0/800Yb.jpg

«…Автомобиль пришелся по душе всем, кто искал доступный и надежный внедорожник, способный выполнять функции помощника по хозяйству. Кузов размером 1,4х1,4 метра вмещает огромное количество вещей, необходимых для поездки на дачу или для путешествия во время отпуска, а экономичный и неприхотливый двигатель не доставляет владельцу никаких забот. Рамная конструкция и огромный клиренс подкрепляют внедорожные амбиции Deer G3: сегодня уже трудно найти российский ралли-рейд, где эта модель не значилась бы в списке участников. Уже первый год продаж вывел G3 в лидеры рынка: всего за 9 месяцев автомобиль стал самым популярным пикапом России, попутно завоевав премию «Внедорожник года»…..»

http://uploads.ru/t/D/w/r/DwrWs.jpg

«…Наш скепсис прошел с первой же минуты. Уж на что машина не похожа, так это на консервную банку. Выглядит очень даже пристойно: здоровенный, высокий, аккуратно собранный пикап. Нет, не пикап — пикапище! Прототип известен и знаменит — Toyota Hilux…… Броневик, боец! Романтик эпохи освоения Запада! Огромные колесные арки, необъятный кузов — язык не поворачивается назвать это место багажником. Такое пространство развращает, отучая укладывать–упихивать вещи…. 

За городом, с увеличением скорости и параллельным ухудшением дороги, машина показала свой норов. Вот когда стал понятен скрытый смысл названия — «Deer». Скачет этот «Олень» как самый настоящий козел. Пляска началась такая, что того и гляди оставишь вмятину в крыше. С другой стороны, этого надо было ожидать — пикап на рессорах, да еще и пустой. А ведь он рассчитан на грузоподъемность до 850 кг! Короче, пришлось снизить скорость до 90, и прыжки по салону прекратились….. Подвеска — абсолютно непробиваемая, ямы и колдобины ему что слону дробина. И никакого скрипа, дребезжания, посторонних стуков…. Расход топлива на уровне российских «Жигулей», да и бензин самый дешевый…. Поставив себе задачу «посадить» Great Wall, пришлось потрудиться. Свеженасыпанный гурт песка полутораметровой высоты пикап с первого раза не преодолел, зарывшись по бампер. Задняя передача — и еще попытка, затем еще одна. Третий раз оказался победным…..В итоге – проходимость на высоте….»

http://uploads.ru/t/V/Q/w/VQwhT.jpg

Технические характеристики автомобиля: двигатель — GW491QE (Toyota) объем 2,2 л, мощность 105 л.с., бензин АИ-92, расход 9 л/100 км, скорость не менее 120 км/час, Дорожный просвет 205 мм., тип резины 215/75R15, длина 4870, ширина 1750, высота 1800, количество мест 5, колесная формула 4х4, 5-ти ступенчатая КПП.

Комплектация: магнитола, кондиционер, новейшая модель стоп-сигнала, электростеклоподъемники, парктроник, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, окраска металлик…..Внутри кожа и «дерево».

http://uploads.ru/t/g/S/A/gSAVM.jpg

УАЗ Patriot 2.7L, бензиновый (ЗМЗ-409.10) Classic. Так же выдержки их СМИ и от производителя:

Технические характеристики автомобиля UAZ PATRIOT: Колесная формула - 4×4, Габаритные размеры, мм - 4647×2080x1900/2000 (с дугами на крыше), Дорожный просвет, мм – 210, Грузоподьёмность, кг – 600, Максимальная скорость, км/ч – 150, Расход топлива при 90/120 км/ч - 10,4 / 14,5 л / 100 км, Топливо - Бензин Аи-92, Объем, л. - 2,7, Макс. мощность, л.с. – 128, Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, Шины - 225/75R16, 245/70R16.

Комплектация (3 версии): Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий – в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены кондиционер, магнитола, электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса.

http://uploads.ru/t/y/K/0/yK0t6.jpg

«…Внедорожник UAZ PATRIOT вобрал в себя все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди них новая платформа, новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO)….. новая “Производственная система” аналогичная той, что используется на японских автозаводах….»

http://uploads.ru/t/V/W/x/VWx1I.jpg

«….Слякоть и грязь, буераки и лесные дороги – здесь UAZ Patriot / УАЗ Патриот по-прежнему в своей стихии. Высокий клиренс, подключаемый полный привод, возможность переключения на пониженный ряд скоростей – в этом внедорожнике есть все для того, чтобы добраться до поставленной на карте цели, не обращая внимания на дорожные условия…… Двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7л, мощностью 128 л.с. неплохо тянет с низов, пик крутящего момента (217Нм) приходится на 2500 об/мин. Трансмиссия в заднеприводном режиме о себе не напоминает. Передачи включаются легко. Запас тяги отличный, несмотря на то что в салоне серьезно раскачивает, подвеска уверенно глотает ямы и кочки. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок….

Большинство потребителей «Патрика» (так зовут его сами владельцы)  либо эксплуатируют его на плохих дорогах, либо пользуются им в качестве второго авто.

А вот чего действительно не ожидаешь от 2.5-тонного «Патриота» на шоссе, так это замечательных тормозов. Конструкторы поработали на славу, заменив главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель импортными. Тормоза стали по-настоящему иномарочные, здесь даже есть АБС с системой распределения тормозных усилий. В УАЗ Патриот 2007 модельного года, в котором учтены все пожелания клиентов, в том числе касающиеся тормозной системы внедорожника, оснащенной отныне системами ABS и EBD последнего 8-го поколения от компании Bosch…

http://uploads.ru/t/L/G/Z/LGZON.jpg

Как и положено большому внедорожнику - много места. Из удобств – печка с индивидуальным вентилятором….. На новый Patriot устанавливаются неплохие сиденья от Корейского внедорожника Ssang Yong Rexton. Проводя за рулем в день по несколько часов, мы отметили, что спина не уставала.… Ходовую часть «УАЗ» Patriot можно назвать классической. Неразрезные мосты, рессоры, пружины. Все как завещали предки... С таким хозяйством непросто добиться плавности хода и управляемости. При всем при этом конструкторы явно сделали акцент на комфорте и мягкости подвески… Проблема, с которой я столкнулся при первом знакомстве с Patriot, - нежелание держать курс на обновлённом тестируемом автомобиле практически отсутствовало. И траекторная, и курсовая устойчивость «УАЗа» вполне соответствовала условиям умеренно быстрой езды….

«…Как только съезжаешь с асфальта, то понимаешь, что поля, леса и болота являются для Patriot совершенно естественной средой. Именно здесь он раскрывает все свои самые лучшие качества. На той дороге, где любой современный «кроссовер» позорно засядет (причем намертво), Patriot совершенно спокойно проезжает дальше. Подвеска у Patriot полностью зависимая. Мосты теперь на самом деле неразрезные, на вид очень прочные, с пуленепробиваемыми картерами дифференциалов из высококачественного ковкого чугуна. Ширина колеи 1600 мм - мечта владельца обычного «УАЗа»….Только пластиковые бамперы и длинная колесная база не позволят Patriot конкурировать на пересеченной местности с «469-м» или с Hunter, но большинство импортных внедорожников если и будут иметь преимущество, то только за счет высоких технологий….»

http://uploads.ru/t/d/z/o/dzoZp.jpg

Последние новости от УАЗ: «…УАЗ объявил о начале серийного производства новой модели UAZ Pickup…. UAZ Pickup имеет просторный пятиместный салон, и отличается от обычного внедорожника Patriot увеличенной колесной базой, вместительным грузовым отсеком с откидным задним бортом и усиленной задней подвеской. Грузоподъемность пикапа составляет 800 кг. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 2,7-литра мощностью 128 л.с., полноприводной трансмиссией имеющей пониженную передачу с возможностью подключения переднего моста во время движения. Максимальная скорость «трудяги» составляет 140 км/ч, а расход топлива на скорости 90 км/ч – 10,8 л/100 км. 

Самый доступный автомобиль в базовой комплектации «Classic» будет продаваться за 415 тыс. рублей. Самая богатая версия «Comfort» в чье оснащение входит кондиционер, аудиомагнитола воспроизводящая диски формата СD/MP3 и электропакет обойдется в 475 тыс. рублей. Плюс ко всему доступен широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров. Первые пикапы попали к дилерам УАЗа уже в середине сентября 2008 года…..»

ИТОГ – сравним UAZ Patriot и Great Wall. Российско-китайское соперничество на отечественном бездорожье имеет все шансы стать весьма напряженным. В противовес «супер» проходимости УАЗа, китаец может представить более лучшую комплектацию и комфортность. Да и по дорожным тестам китайский пикап далеко не дилетант в условиях бездорожья – «…Great Wall на легком бездорожье вел себя вполне достойно, что и неудивительно, ведь «вооружен» китайский внедорожник не хуже русского: тот же жестко подключаемый передний мост с блокируемыми вручную муфтами свободного хода колес и демультипликатор. «Китаец» деловито ползал по ухабам, не спасовал перед грязевой ванной и довольно глубокой колеей. В общем, способность доставить владельца из пункта «А» в пункт «В» при условии, что они соединены хоть каким-то подобием дороги, доказал......» Думаю что у китайского внедорожника есть неплохие шансы стать достойным рыболовным автомобилем. Ну а про наш УАЗ вы все наслышаны...

http://uploads.ru/t/S/r/V/SrV5Q.jpg

http://uploads.ru/t/o/c/s/ocsPh.jpg

0

6

22 мая во вcех официальных дилерских центрах UAZ начались продажи обновленных внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup. Основные обновления в рестайлинговых версиях UAZ Patriot и UAZ Pickup коснулись интерьера: в салоне появились новая приборная панель и четырехспицевое рулевое колесо Takata-Petri AG. Кроме того, более эргономичная компоновка позволила разместить больше новых гаджетов, среди которых - 2DIN магнитола с USB-разъемом и система приема телефонных звонков с функцией громкой связи.

Базовая версии Classic стала богаче: обновленные автомобили оснащены зеркалами с электроприводом и подогревом, атермальными стеклами и электрическими стеклоподъёмниками на передних дверях.

Рестайлинговые автомобили оснащены системой отопления и кондиционирования от одного из передовых немецких производителей климатических систем - компании SANDEN. Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.

http://uploads.ru/t/V/r/C/VrCB8.jpg

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » УАЗ пикап


Яндекс.Метрика